Пт. Май 10th, 2024
Руководители федеральных торговых сетей приедут изучить алтайские продукты

В середине сентября руководителей национальных торговых сетей пригласят в Алтайский край, чтобы они увидели, как производятся алтайские продукты. Это должно помочь местным производителям выходить на рынки регионов России.

Врио губернатора Алтайского края Александр Карлин 8 сентября посетил мясоперерабатывающее предприятие Немецкого национального района «Брюкке», — сообщает официальный сайт Алтайского края. Руководству и сотрудникам компании он сказал, что продукция «Брюкке» подходит для замены импортных товаров, которые нельзя ввозить в Россию из-за эмбарго.

— Если вы завтра увеличите объемы производства продукции в несколько раз, она вся уйдет к потребителю, — цитирует Карлина altairegion22.ru. — Ограничителя по сбыту у вас нет и не может быть в принципе. Единственное ограничение для вас — это сырье. Задача, которую вам необходимо решать: полная загрузка мощностей и выход в крупные национальные торговые сети. В этом смысле мы готовы вам помогать. Сегодня с рынка в результате экономических санкций ушла импортная продукция именно вашего ценового сегмента — продукция премиум-класса, дорогие продукты из экологически чистого сырья.

Врио губернатора заявил о планах помочь производителям выйти на полки федеральных торговых сетей. После выборов власти пригласят в Алтайский край руководителей национальных торговых продуктовых сетей, чтобы показать им, «из какого сырья и в каких условиях производят высококачественные алтайские продукты». Руководство «Брюкке» Карлин призвал увеличивать объёмы выпуска продукции.

— С территории нашего края нельзя вывозить мясо в живом весе, за границы региона следует выпускать только переработанную продукцию, причем предназначенную для торговых предприятий, соответствующим образом расфасованную. Еще раз повторю: сейчас мы переживаем важный исторический момент, нам нужно войти с нашей продукцией в мощнейшие национальные торговые сети. Мы должны по максимуму использовать шанс, который дает нам задача импортозамещения, — заявил Александр Карлин.

[one_half last=”no”]
Читайте колонку директора по маркетингу в московском агрохолдинге «Русагро» Сергея Лищука о возможностях, которые открывает для местных производителей эмбарго.
[/one_half]С тем, что алтайские производители имеют возможность выйти на рынок других регионов или же стать игроками федерального уровня, соглашаются и эксперты. Как сказал «Капиталисту» директор по маркетингу в московском агрохолдинге «Русагро» Сергей Лищук, преимущества у алтайской продукции как в сложившемся «экологичном» имидже её, так и в географическом положении региона.

— Если взять территорию от Урала до Дальнего Востока, то у алтайских производителей лучшее географическое положение, обеспечивающее преимущество для выхода на рынок, а также очень недорогая логистика: так уж получилось, что поставить в Екатеринбург из Москвы дороже, чем из Алтая, — прокомментировал Лищук. — А логистика сегодня — это ключ ко многим рынкам, и если грамотно ее использовать, то уже этого достаточно для успешной конкуренции. А тема «Произведено на Алтае», «Алтайские продукты» — это вообще золотое дно, сильнейшее конкурентное преимущество.

Фото — altairegion22.ru