РУКОВОДИТЕЛИ «РОСТЕЛЕКОМА» В СИБИРИ ПОРАБОТАЛИ ОПЕРАТОРАМИ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Руководители макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» на один день стали операторами контакт-центра, чтобы напрямую пообщаться с клиентами.

Мероприятие проходило в контактном центре «Сибирь» в Барнауле, который в этом году стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура» как один из лучших контактных центров России.

Подобное общение руководителей с клиентами «Ростелеком» проводит периодически, а с недавних пор проект получил федеральный статус и общее название «ТОПы в поля». Погружение в работу специалистов, непосредственно коммуницирующих с клиентами, позволяет понаблюдать за рабочим процессом изнутри, оценить квалификацию сотрудников, узнать проблемы и пожелания абонентов, и самое главное – отыскать «узкие» места в деятельности компании для повышения качества сервиса.

Участниками корпоративной акции в Барнауле стали вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин, его заместители – директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня и технический директор Алексей Гайдамак, а также руководители региональных филиалов Сергей Лавренюк (Алтайский край), Константин Ярыгов (Кемеровская область) и заместитель технического директора по эксплуатации Омского филиала Александр Линдикрей.

Знакомство с контакт-центром, погружение менеджмента в рабочий процесс и персональная работа с клиентами оказались результативными. Руководителям удалось выявить зоны развития, сформулировать новые задачи для других подразделений компании. Николай Зенин успел поработать сразу с двумя операторами – начинающим и опытным, понять для себя, где находятся те самые «узкие» места, которые снижают качество обслуживания клиентов.

Михаил Радченко, несмотря на то, что работает оператором контакт-центра всего восемь месяцев, провел совместно с Вице-Президентом несколько диалогов с клиентами. «У большинства из них я интуитивно, еще до объяснения, понял причину неработающего интернета и дал консультацию, как устранить проблему. Я просто показал вице-президенту свою работу, ответил на его вопросы и даже получил подсказку по одной из ситуаций», – поделился он.

В завершении рабочей смены руководитель сибирского подразделения компании ответил на вопросы сотрудников контакт-центра и вручил им долгожданную «Хрустальную гарнитуру», завоеванную на одноименном конкурсе весной нынешнего года и привезенную с торжественной церемонии вручения наград в Москве.

«Вы – наше лицо и голос, ежедневно общаясь с клиентами даже по самым серьезным проблемам, всегда остаетесь доброжелательными, ответственными и профессиональными! Поздравляю вас с победой. Огромное спасибо за ваш труд!» – поздравил коллектив контакт-центра «Сибирь» Николай Зенин.

Для справки: контакт-центр, обеспечивающий техподдержку клиентов всей Сибири, занимает больше тысячи квадратов. В помещении расположены два операторских зала, а также собственная учебная база, столовая, комната релаксации, тренажерный зал. Здесь организовано 251 автоматизированное рабочее место, на которых в трехсменном режиме трудятся 380 сотрудников. В месяц они обслуживают в среднем 358 тысяч обращений клиентов. В дни наибольшей нагрузки число вызовов доходит до 30 тысяч. За полтора года работы контакт-центр «Ростелекома» доказал высокую эффективность бизнес-процессов. По данным мониторинга, среднее время ожидания оператора при звонке в контакт-центр сокращено до 12 секунд. При этом более 91% клиентов удовлетворены взаимодействием с операторами компании.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

3 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

6 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

6 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

6 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

6 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

6 месяцев ago