По заказу компании «Юг Сибири» в Барнауле создадут гимн подсолнечного масла «Янтарь Алтай». Как обещает музыкант Александр Волокитин, о масле будет написан «летний танцевальный хит в стиле фанк».
О создании гимна подсолнечного масла «Янтарь Алтай» «Капиталисту» сообщил начальник отдела маркетинга компании «Юг Сибири» Евгений Ноздрачёв. Рабочее название песни совпадает с названием масла — «Янтарь Алтай».
Управление пищевой промышленности Алтайского края уточнило, что это будет «молодёжный гимн».
Гимн масла для компании «Юг Сибири» написал известный алтайский музыкант Александр Волокитин, участник телепроектов «Битва хоров» и «Главная сцена».
— Такого вы не увидите больше нигде, — поёт Александр Волокитин в демо-версии гимна. — Тепло этих рук заставит вас на Алтае, как масло, кипеть.
Музыкант отмечает, что песня будет «быстротемповой подвижной композицией с отличительными элементами стиля «фанк» и обязательно станет настоящим летним танцевальным хитом». Представители «Юга Сибири» называют композицию «музыкальным шедевром».
В дальнейшем планируется постановка зрелищного номера на эту песню, а также ротация молодёжного гимна подсолнечного масла в эфире местных радиостанций.
— Полноценный аудиобрендинг сейчас очень популярен среди крупных российских компаний. Мы решили последовать общепризнанному тренду, — сказал «Капиталисту» Ноздрачёв. — Перед нами было два пути. Первый — это записать 15-секундый трек, как делают многие компании, второй — пожалуй, самый амбициозный, пригласить известного музыканта и приготовить интересный инструмент — полноценный музыкальный материал.
Презентация композиции планируется в начале мая. Однако уже сейчас заказчики и исполнители обнародовали демо-версию гимна подсолнечного масла.
[youtube id=”ZzrpcqiOwGk” width=”600″ height=”350″]
Как ранее сообщал «Капиталист», «Юг Сибири» планирует увеличить поставки масла «Янтарь Алтай» за рубеж. Сейчас компания уже поставляет продукцию в китайскую Маньчжурию и Шанхай.