Сб. Апр 27th, 2024
У Барнаула тоже появится туристический бренд

Туристскую эмблему Барнаула разработают за 80 тысяч рублей — грант на её создание выиграло местное турагентство. Она будет помещаться на различные сувениры, презентации и другое.

Идея разработать туристический логотип Барнаула заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке «продукта притяжения туристов в 2015 году». 80-тысячный грант получит турагентство «Грандис-Сити», рассказала «Капиталисту» начальник отдела по развитию туризма администрации Барнаула Татьяна Сибиркина.

По её словам, разработчики представят эмблему в течение полутора месяцев. После её утвердят местные власти. Как сказала Сибиркина, никакого техзадания перед получателем гранта не ставилось. После принятия логотипа, его смогут использовать все желающие. Эмблема может применяться в различных туристических продуктах.

В агентстве «Грандис-Сити» «Капиталисту» подтвердили примерные сроки разработки эмблемы. Арт-директор компании Александр Целовальников сказал, что идея создания туристической эмблемы Барнаула никак не связана с недавним появлением туристического бренда Алтайского края.

Напомним, туристической бренд Алтайского края впервые обнародован в марте 2015 года на выставке «Интурмаркет-2015» в Москве. Официальная презентация состоялась в конце апреля на выставке «Алтайтур. Алтайкурорт-2015». Его разрабатывала екатеринбургская компания «Ньютон.PR and Communications». Тендер стоимостью 1,2 миллиона рублей на разработку бренда Алтайского края был объявлен в конце 2013 года.

Фото — barnaul-city.blogspot.ru