Ср. Май 15th, 2024

В Барнаул придёт петербургская сеть дискаунт-баров Killfish

В Барнаул придёт петербургская сеть дискаунт-баров Killfish

В Барнауле появится бар «эконом-класса» от крупной федеральной сети Killfish Discount Bar из Санкт-Петербурга. Планируется, что заведение откроется в ноябре 2014 года в центре столицы края.

Первый бар Killfish расположится на пересечении проспекта Ленина и Молодёжной улицы. Сейчас здесь идёт подготовка помещения, одновременно руководство набирает персонал — барменов и администраторов. Как стало известно «Капиталисту», заведение открывается по франшизе — по этой схеме сеть развивается в российских регионах. Кроме Санкт-Петербурга, где у «Киллфиша» работает несколько десятков баров, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Омске, Уфе, Великом Новгороде, Новокузнецке – всего 90 баров в 45 городах России.

Владелец франшизы Killfish в Барнауле — предприниматель Евгений Александров. Он также занимается развитием компании по доставке восточной еды и пиццы на дом. Франшизу питерской сети бизнесмен приобрёл ещё в начале лета. Как сказал «Капиталисту» Александров, сумма инвестиций в заведение составила порядка 6 млн рублей. Бар начнёт работу в ноябре 2014 года.

— Я нашёл формат Killfish необычным для Барнаула, — сказал “Капиталисту” Евгений Александров. — Формат дискаунт-бара в городах, где эти заведения уже работают, популярен среди молодёжи. На такую аудиторию мы и рассчитываем.

По словам Александрова, больше заведений под этим брендом он открывать не собирается. Однако как правило, максимальное количество баров Killfish в одном городе рассчитывается по формуле «1 бар на 300 тысяч жителей».

— Срок окупаемости дискаунт-бара зависит от многих факторов, но средним значением является период от 10 до 14 месяцев с момента открытия, — говорят в головном офисе компании. — Инвестиции в открытие одного заведения зависят от многих факторов, специфичных для каждого конкретного случая и помещения.

Единовременный паушальный взнос для франчайзи составляет 600 тыс. рублей, ещё 6% от валового оборота барнаульский Killfish будет платить ежемесячно в качестве роялти.

У сети баров есть специальная система лояльности для посетителей. Им предлагается заводить специальные карты, которые фиксируют все совершённые заказы. Далее держатели карт могут приводить в бар своих друзей, которые также заводят карты, выстраиваясь в некое подобие “пирамиды”. Находящийся на верху “пирамиды” получает бонусы в виде процентов от заказов тех, кто расположен внизу “пирамиды”. Далее эти бонусы можно тратить на еду и алкоголь в “Киллфише”.