Вс. Июл 7th, 2024
На месте спортбара «Россия» в Барнауле открылся мужской бар «9 марта»

Bro-bar «9 марта» с апреля 2015 года прекратил работу спустя пять месяцев после открытия. Специфическое мужское заведение не смогло набрать нужного для прибыльности потока клиентов.

О закрытии бара «9 марта» «Капиталисту» сообщил источник в заведении. Персонал уволен с начала апреля, а помещение займёт новый арендатор. Директор бара Евгений Копицын на телефонные звонки и сообщения не отвечал.

Как удалось выяснить «Капиталисту», «9 марта» закрылся из-за низкого клиентского потока. По словам сотрудников заведения, приемлемое количество посетителей собиралось лишь в выходные дни. Из-за этого сделать бар прибыльным не удалось.

Напомним, bro-bar «9 марта» открылся в ноябре 2014 года вместо спортивного бара «Россия», принадлежавшего этому же предпринимателю. Спортивный бар тоже не набирал нужного потока из-за сезонности: посетители были готовы приходить только во время крупных спортивных мероприятий вроде чемпионатов мира по футболу или хоккею. В формате спортбара «Россия» проработала около полугода. В ноябре на этом месте открылся «9 марта».

— Через несколько месяцев работы спортбара мы столкнулись с тем, что люди не хотят ходить в заведение на непопулярные спортивные трансляции, — рассказал «Капиталисту» Евгений Копицын. — Если на чемпионаты мира по футболу и хоккею у нас собирался полный зал, а если мест не было, посетители даже стояли, то в остальные дни приходило весьма немного людей. В нашем городе нет культуры боления в спортбарах и армии болельщиков, которые бы составили ядро нашей аудитории.

После ребрендинга заведение получило «мужскую» концепцию: в будние дни вход для женщин был платным и стоил 500 рублей. Это проявлялось и в интерьерных решениях: в баре, помимо мужского туалета, работал «общий». Также на входе висели объявления с призывом к девушкам почти лучше в какую-нибудь кофейню.

Новая концепция, очевидно, оказалась тоже не востребованной барнаульской аудиторией. Как говорил Евгений Копицын, в спортбар «Россия» собственник вложил свыше 10 миллионов рублей. Ещё около 500 тысяч потратили на ребрендинг заведения.

Фото — nightout.ru