Федеральный ритейлер X5 Retail Group, открывший в Алтайском крае несколько магазинов “Пятерочка”, намерен вести ценовую войну с главными конкурентами – уже работающими в регионе сетями “Мария-Ра” и “Магнит”.
“У нас большая сеть в 11 тысяч точек по России, поэтому мы можем закупать продукцию по более выгодным ценам”, – заявила в интервью ИД “Алтапресс” директор Сибирского дивизиона сети “Пятерочка” Юлия Тюленева.
Согласно первым оценкам покупателей, “Пятерочка” в целом работает в том же ценовом сегменте, что “Магнит” и “Мария-Ра”: некоторые товары дешевле, некоторые дороже. Одновременно в “Пятерочке” довольно много акционных товаров — скидки могут доходить до 50 процентов.
При этом “Пятерочка” желает получить долю алтайского рынка, несмотря на высокую конкуренцию. “Алтайский край — богатый регион, а Барнаул — прогрессивный город. Я считаю, что говорить о предельной емкости рынка еще рано. В любом случае выиграет потребитель. Чем больше сетей приходит в регион, тем лучше работают все остальные”, — сказала Юлия Тюленева.