Пт. Апр 26th, 2024
«Яндекс» выбрал в партнеры барнаульскую компанию

В числе первых трех партнеров запущенного на днях интернет-сервиса «Яндекс.Автобусы» оказалась барнаульская компания «Артмарк». Этот выбор в «Яндексе» объяснили тем, что барнаульцы весьма преуспели в автоматизации работы автовокзалов – направлении, которое активно развивает «Яндекс».

Ранее специалисты «Артмарка» разработали и запустили набирающий обороты сервис E-traffic (начал работать в 2007 году), благодаря которому пользователи интернета имеют возможность узнать расписание и приобрести билеты на междугородние автобусы, преимущественно на уральском и сибирском направлениях, сообщает «Алтапресс». Впрочем, география сервиса постоянно расширяется. И сейчас в базе данных сервиса – около 300 вокзалов и автостанций в различных уголках страны. Удобство сервиса, оперативность и размах, видимо, и оценили по достоинству в «Яндексе».

И самое главное – ранее компании уже успешно сотрудничали, когда E-Traffic взаимодействовал с проектом «Яндекс.Расписание». На общероссийском сервисе была возможность узнавать о движении автобусов, однако невозможно было приобрести билет. Кнопка «Купить», впрочем, имелась – при нажатии на нее пользователь перенаправлялся на сайты партнеров, в том числе на E-Traffic. Теперь приобрести билеты пользователи смогут с помощью «Яндекс.Автобусов”», однако фактически реализацией билетов станут, как и раньше, заниматься компании-партнеры.

етрафик

Помимо E-Traffic «Яндекс.Автобусы» взаимодействуют с эксклюзивным дистрибьютером билетов на рейсы Мострансавто в Подмосковье «ОднаКасса», а также популярным агрегатором «Ру-сеть».

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что в будущем предстоит решить вопрос, как сделать новый сервис прибыльным, поскольку «Яндекс.Автобусы» «не делают наценку, не берут комиссию с партнера, не включают ее в стоимость билета». Но на данном этапе развития сервиса главная задача – максимально увеличить число рейсов, на которые имеется онлайн-продажа билетов, а также привлечение партнеров и рост интереса пользователей.

online

В настоящее время, сообщает «Яндекс», около двух-трех процентов автобусных билетов приобретается с помощью интернета, в Москве и Московской области этот показатель достигает четырех процентов. Ежемесячно жители страны более 5 млн раз запрашивают в поисковых системах информацию о наличии билетов на автобусные рейсы. Примерно 1,4 млн запросов в месяц получает сервис «Яндекс.Расписание». «Яндекс» выбрал в партнеры барнаульскую компанию