Вс. Сен 29th, 2024

Алтайская налоговая переходит на бесконтактное обслуживание

Алтайская налоговая переходит на бесконтактное обслуживание

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения короновируса COVID-19 в период с 27 марта по 3 апреля (с возможной пролонгацией) прием и обслуживание налогоплательщиков в операционных залах инспекций ведут в особом режиме. Прием всей корреспонденции на бумажном носителе, в том числе бухгалтерской и налоговой отчетности, поступившей от налогоплательщиков, записавшихся на прием через сервис «онлайн запись», принимают исключительно через боксы, расположенные в фойе инспекции. Граждане с детьми и посетители старше 65 лет в здание инспекции не допускаются, даже по предварительной записи.

Управление ФНС по Алтайскому краю сообщает, что до особых распоряжений с 1 апреля будет приостановлен прием документов в инспекциях через боксы в субботние дни. С 27 марта по 3 апреля не осуществляется прием граждан в территориально-обособленных рабочих местах инспекций в районах края, сообщили в пресс-службе Управления ФНС России по Алтайскому краю.

«Как уже неоднократно мы отмечали, на сегодняшний день на сайте ФНС представлено более 50 электронных сервисов, с помощью которых можно самостоятельно и дистанционно получить практически все виды оказываемых налоговыми органами услуг. Сегодня 600 тысяч граждан имеют доступ в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 90 % юридических лиц и 80 % ИП передают отчетность и получают необходимые справки по ТКС в электронном виде. В случае если вы еще не подключены к Личным кабинетам ФЛ и ИП, войти в сервис можно с помощью учетной записи Единого портала Госуслуг.

Также помимо работы Единого контакт-центра 8-800-222-22-22, дополнительно организована работа телефонно-справочной службы инспекций. Номера телефонов размещены на страничках инспекций на официальном сайте www.nalog.ru, и в объявлениях на входе в фойе», – сообщила начальник отдела работы с налогоплательщиками Татьяна Малютина.