Ср. Май 15th, 2024

Бар «9 марта» в Барнауле продают за 8 млн рублей

Бар «9 марта» в Барнауле продают за 8 млн рублей

Закрывшийся в начале апреля из-за низкого клиентского потока bro-bar «9 марта» в Барнауле выставлен на продажу. Собственник рекомендует новым владельцам и дальше развивать заведение.

Мужской бар «9 марта», расположенный на втором этаже ТЦ «Россия» выставлен на продажу, сообщает портал «Недвижимость. Алтай». Собственник хочет выручить за заведение 8 млн рублей. Объект продается не как здание, так как площадь находится не в собственности, а в долгосрочной аренде, а как готовый бизнес.

Общая площадь помещения бара составляет 300 квадратных метров, в нем 120 посадочных мест. Среди плюсов назван свежий качественный ремонт, новые вытяжки, кондиционеры, два входа. Кухня оборудована современным пароконвектоматом для приготовления пищи на гриле.

Комментарий директора бара Евгения Копицына, как и в прошлый раз, «Капиталисту» получить не удалось — менеджер не отвечал на телефон.

При этом в сообщении о продаже, собственник заведения рекомендует потенциальным покупателям и дальше работать в том же формате, сохранив бренд. Он объясняет это тем, что основная аудитория бара – мужчины в возрасте от 21 до 45 лет, которые могут себе позволить здесь отдохнуть от семьи. При этом отметим, что бар «9 марта» с апреля 2015 года прекратил работу спустя пять месяцев после открытия по причине того, что заведение не смогло набрать нужного для прибыльности потока клиентов. Приемлемое количество посетителей собиралось лишь в выходные дни. Из-за этого сделать бар прибыльным не удалось.

Напомним, bro-bar «9 марта» открылся в ноябре 2014 года вместо спортивного бара «Россия», принадлежавшего этому же предпринимателю. Спортивный бар тоже не набирал нужного потока из-за сезонности: посетители были готовы приходить только во время крупных спортивных мероприятий вроде чемпионатов мира по футболу или хоккею. В формате спортбара «Россия» проработала около полугода. В ноябре на этом месте открылся «9 марта».

— Через несколько месяцев работы спортбара мы столкнулись с тем, что люди не хотят ходить в заведение на непопулярные спортивные трансляции, — рассказал «Капиталисту» Евгений Копицын. — Если на чемпионаты мира по футболу и хоккею у нас собирался полный зал, а если мест не было, посетители даже стояли, то в остальные дни приходило весьма немного людей. В нашем городе нет культуры боления в спортбарах и армии болельщиков, которые бы составили ядро нашей аудитории.

После ребрендинга заведение получило «мужскую» концепцию: в будние дни вход для женщин был платным и стоил 500 рублей. Это проявлялось и в интерьерных решениях: в баре, помимо мужского туалета, работал «общий». Также на входе висели объявления с призывом к девушкам почти лучше в какую-нибудь кофейню.

Новая концепция, очевидно, оказалась тоже не востребованной барнаульской аудиторией. Как говорил Евгений Копицын, в спортбар «Россия» собственник вложил свыше 10 миллионов рублей. Ещё около 500 тысяч потратили на ребрендинг заведения.

Фото — vk.com/brobar9marta