Пт. Май 3rd, 2024

Барнаульская франшиза миникофейни Coffee Like выставлена на продажу

Барнаульская франшиза миникофейни Coffee Like выставлена на продажу

В Барнауле выставили на продажу миникофейню сети Coffee Like, которая работала по системе франчайзинга. Местный владелец франшизы просит за свой бизнес около 2 млн рублей.

Объявление о продаже кофейни было размещено на сервисе Avito. В нём говорится, что в заявленную цену входит – ООО “Кофе Лайк Барнаул”, CRM-система, франшизный пакет, маркетинговые инструменты, мебель, аппаратура, а также право открывать кофе-бары в Барнауле под брендом Coffee Like. Федеральная сеть работает по системе “Один город – один франчайзи”. Пока в Барнауле находится лишь одна точка Coffee Like – на пересечении Красноармейского проспекта и улицы Мерзликина.

Авторы объявления раскрывают и некоторую финансовую информацию о деятельности предприятия. Так, к примеру, средняя маржа на продукты здесь составляет 300%, а на зарплату двух сотрудников уходит 15 тыс. рублей в месяц, не считая процентов с продаж.

В качестве причин продажи кофейни называется необходимость переезда в другой город.

Напомним, что франшизу Coffee Like привёз в Барнауле предприниматель Николай Бабичев. Отличие этого бренда от других миникофеен, работающих в формате “на вынос” в том, что в Like можно посидеть и воспользоваться бесплатным wi-fi. За полгода существования кофейня вышла на оборот до 200 тысяч рублей в месяц. Оборот Бабичев планировал увеличить за счёт открытия новых точек. Преимуществом бренда Николай называл «постоянные акции, разговорчивых бариста», а также глобальную базу клиентов по всей России: скидку за покупку кофе в Барнауле можно получить и в любом другом городе, где есть их кофейня.