Барнаульское «Динамо» представило новую футбольную форму

ФК «Динамо-Барнаул» завершает своё визуальное обновление. Вслед за ребрендингом клубной эмблемы, которым занималось агентство Punk You Brands, команда представила и новую форму. Теперь она будет полосатой — как в 1970-х годах.

“Форма изготовлена из современных синтетических материалов с технологией DRI-FIT, С полосатой майкой комбинируются шорты и гетры белого и синего цвета”, – говорится в сообщении пресс-службы футбольного клуба. На майки нанесён новый логотип ПФК «Динамо-Барнаул». Форму для команды изготовил “Nike”. Дома футболисты будут играть в синих шортах и гетрах, а на выезде – в белых шортах и гетрах.

Напомним, что агентство Punk You Brands заключило договор на разработку фирменного стиля с руководством «Динамо» ещё в начале апреля 2014 года. Гендиректор ФК «Динамо-Барнаул» Виктор Сигарёв признал, что клуб долгое время недорабатывал в сфере маркетинговых коммуникаций, и необходимость смены имиджа уже назрела. Punk You Brands согласилось выполнить работу по разработке нового фирменного стиля – от логотипа до футбольной формы.

Как говорили представители агентства, перед разработчиками стояла задача сделать визуальный облик клуба более современным, при этом сохранить главные «динамовские» элементы и отобразить историю клуба. Эмблема команды теперь представляет из себя «фирменный» ромб, присущий большинству российских клубов «Динамо».


Старая и новая эмблема “Динамо-Барнаул”. В новой версии пришлось отказаться от «звёзд» по контуру буквы «Д», силуэта легендарного бомбардира Бориса Брыкина, дома «под шпилем», колосьев и других элементов.

В барнаульском «Динамо» перемены начались после «вылета» из второго дивизиона Чемпионата России. Сначала руководство сменило форму собственности: из Общества с ограниченной ответственностью «Динамо» стало Некоммерческим обществом. Впервые за последние годы началась реконструкция стадиона в Барнауле. Затем Виктор Сигарёв объявил, что у клуба впервые за восемь лет существенно вырос бюджет. После этого «Динамо» решило сменить эмблему и фирменный стиль. В мае стало известно, что команда в сезон 2014-2015 вновь будет выступать в профессиональной лиге.

Впрочем, это не последнее мероприятие по обновлению “Динамо”. В 2014 году у футбольного клуба появится маркетинговая стратегия, которая должна помочь привлечь болельщиков на трибуны.

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

4 месяца ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

4 месяца ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

4 месяца ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

4 месяца ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

4 месяца ago