Власти Барнаула для контроля работы общественного транспорта встретились с перевозчиками, которых уличили в нарушениях, сообщает мэрия города.
Автобус №29. altapress.ru
Первый замглавы администрации Барнаула Анатолий Воронков встретился с перевозчиками, на маршрутах которых нарушается график движения.
«В совещаниях, которые прошли 10 и 14 декабря, приняли участие руководители предприятий-перевозчиков: ИП Шуховцов Г.В., ООО „Фаэтон“, ИП Матусович Ю.П., ООО „Пилигрим“, ООО „ПромСтройСервис“, ИП Бесчастный О.А. и ООО „Олир-Авто“, обслуживающие маршруты № 2, № 17, № 51, № 1, № 29, № 73 и № 80 соответственно», — рассказали в мэрии.
Воронков пояснил, что со стороны жителей значительно увеличилось число жалоб на график работы ряда маршрутов, на которых зафиксировали самый низкий процент выполнения расписания движения — это подтверждают аналитические отчеты МУП «Центртранс».
«Такая ситуация с работой общественного транспорта недопустима, вопрос необходимо урегулировать в ближайшее время и принять действенные меры для повышения качества транспортного обслуживания населения», — заявил замглавы.
В мэрии отметили, в адрес каждого перевозчика приняли административные меры. Кроме того, если нарушения продолжатся, то возможно расторжение контрактов и соглашений на обслуживание маршрутов.
Автобус № 73. Барнаул. barnaul.org.
Перевозчики пояснили, что главная причина нарушения графика — серьезная нехватка водителей, особенно для работы на автобусах большой вместимости.
«После увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте зарплата водителей увеличилась в среднем на 20−30%, но, к сожалению, и это пока не позволяет закрыть вакансии, необходимые для выпуска на линию установленного графиком количества машин. При этом на пассажироперевозящих предприятиях имеется необходимый автопарк. Транспорт просто стоит не задействованный в работе. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие водители болеют коронавирусом, а оперативно найти замену нет возможности», — отметил бизнесмен Олег Бесчастный.
Еще одна причина также связана с коронавирусом — существенно сократился пассажиропоток, что негативно отразилось на регулярности работы маршрутов.
Перевозчики заверили, что попробуют наладить график. В качестве мер указали дополнительное финансовое стимулирование и временную корректировку расписания пригородных маршрутов, но с точно установленным графиком движения.
«Наша задача — обеспечить комфортный проезд горожан, особенно в зимний период», — заявил Воронков и поручил взять на контроль работу каждого из маршрутов.
Ранее жители Барнаула рассказали, как они относятся к повышению цен на проезд в общественном транспорте.
- Компании
- Администрация Барнаула
- Места
- Барнаул