Сб. Май 4th, 2024

До 3 тысяч рублей на счет. Как “МегаФон” поддерживает абонентов, оставшихся дома

До 3 тысяч рублей на счет. Как "МегаФон" поддерживает абонентов, оставшихся дома

Для получения бесплатной услуги достаточно обратиться в call-центр

В режиме самоизоляции не всегда возможно вовремя пополнить баланс. При этом очень важно поддерживать связь с близкими. Для людей старше 65 лет, которым особенно важно оставаться дома, “МегаФон” предоставил возможность пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. 

Сотрудники call-центра “МегаФона” подберут бесплатную услугу, которая позволит оставаться на связи. например, зачислят на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, вернуть которую можно будет позже и без комиссии. Чтобы воспользоваться льготой, достаточно обратиться в контакт-центр. 

Все абоненты “МегаФона” даже при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. 

При высоком риске работоспособности”>заболевания пользуются спросом горячие линии, где можно получить актуальную информацию или поддержку. “МегаФон” сделал бесплатными звонки для всех абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы “Здоровая Россия”. Полный список номеров опубликован на сайте компании.

До 3 тысяч рублей на счет. Как "МегаФон" поддерживает абонентов, оставшихся дома

МегаФон – российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за “Самую быструю сеть мобильной связи в России” от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G более чем из 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.