Для получения бесплатной услуги достаточно обратиться в call-центр
В режиме самоизоляции не всегда возможно вовремя пополнить баланс. При этом очень важно поддерживать связь с близкими. Для людей старше 65 лет, которым особенно важно оставаться дома, «МегаФон» предоставил возможность пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
Сотрудники call-центра «МегаФона» подберут бесплатную услугу, которая позволит оставаться на связи. например, зачислят на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, вернуть которую можно будет позже и без комиссии. Чтобы воспользоваться льготой, достаточно обратиться в контакт-центр.
Все абоненты «МегаФона» даже при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
При высоком риске работоспособности»>заболевания пользуются спросом горячие линии, где можно получить актуальную информацию или поддержку. «МегаФон» сделал бесплатными звонки для всех абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.
«МегаФон« – российский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G более чем из 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.