Пн. Окт 6th, 2025

От кандидатов требуют среднее образование и позитивный настрой

Один из ведущих контактных центров в России принадлежит «Ростелекому». Компания работает в этой сфере с 2002 года. Количество проектов и заказчиков постоянно увеличивается, растет объем обращений от клиентов – в месяц более 4 млн. Поэтому в компании приняли решение о дополнительном наборе сотрудников.

Требования к кандидатам просты: возраст старше 18 лет и среднее образование. Коммуникабельность, позитивный настрой и желание помогать людям будут хорошим бонусом. После успешного собеседования кандидаты две недели учатся под руководством опытных тренеров. В ходе обучения будущие операторы узнают об интернет-технологиях, устройстве сетей, продуктах и услугах «Ростелекома». 

У работников «Ростелеком Контакт-центр» гибкий график, который позволяет спланировать рабочий день «под себя». Например, студенты смогут совмещать работу и учебу. Всем сотрудникам гарантируют стабильную зарплату и карьерный рост.

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает ведущие российские компании из разных сфер экономики, крупные банки и страховые компании. Кроме того, «Ростелеком Контакт-центр» участвует в важных для страны проектах – обеспечивает поддержку пользователей портала «Госуслуги», организовывает горячие линии при проведении ЕГЭ, выборов и других значимых событий. «Ростелеком Контакт-центр» ежегодно становится победителем профессиональных конкурсов и престижных премий. В штате около 7 тысяч человек, а филиалы расположены почти в 20 городах.

Все о карьере в «Ростелеком Контакт-центре» вы можете узнать по ссылке или по телефонам: 8-800-10080-83 и +79833525273