Вс. Май 5th, 2024

Мой папа мог прожить долгую жизнь, если бы не халатное отношение со стороны врачей

Екатерина Бочкарева из Барнаула потеряла отца. В его смерти она винит врачей ГБ №8, которые вовремя не оказали помощь. 

1 июля мужчине провели плановую операцию по удалению мизинца правой стопы в ГБ №8. 28 числа он был выписан. Ежедневно ходил на перевязки в поликлинику ФКУЗ “МСЧ МВД России по АК” и неукоснительно соблюдал все назначения хирургов. 

25 августа у него воспалился лимфоузел в правом паху, а температура тела колебалась от 34 до 40 градусов. Об этом он рассказал врачам в поликлинике МВД, но никаких назначений не было. Тогда 30 августа мужчина самостоятельно, приехал в ГБ №8 на госпитализацию. Но ему отказали и рекомендовали обратиться к дерматологу в поликлинику, так как “это не их случай”.

Утром 31 августа правая нога уже отекла до колена, передвигаться самостоятельно мужчина не мог. Вместе с дочерью они снова поехали в поликлинику МВД, где был взят анализ на сахар – 24 единицы (при норме 6), лейкоциты выше нормы в 3 раза. Хирурги поликлиники вызвали скорую, чтобы госпитализировать мужчину в ГБ №8. Скорую ждали больше 2 часов, температура тела опустилась до 34 градусов, а нога еще больше отекала. Тогда Екатерина повезла отца самостоятельно. Но в ГБ №8 вновь было отказано в госпитализации со словами: “не их случай, гноя в ноге нет, а с высоким сахаром обратитесь в поликлинику к эндокринологу”. Дома Екатерина опять вызвала скорую, врачи опять забрали отца в ГБ №8 для госпитализации и опять там отказали.

Утром 1 сентября нога пожелтела до колена. Катя позвонила в скорую и прибывшие врачи опять хотели отправить в ГБ №8, но в семье приняли решение ехать в больницу РЖД, чтобы исключить тромб. Там проблем с сосудами не выявили, но приняли решение о немедленной госпитализации в ГБ №8. В приемном отделении гнойной хирургии была разрезана икра, провели манипуляции со стопой. Мужчину положили в обычную палату. Последний раз он выходил на связь около 19:00.

2 сентября семья узнала, что мужчину перевели в реанимацию с аритмией. Со слов врача, отец находился в полном сознании, разговаривал, но почки и печень не справлялись с нагрузкой от антибиотиков. Семья предложила транспортировать отца в Краевую клиническую больницу, но в больнице заверили: лечение проводится в полном объеме. 3 сентября, со слов реаниматолога, состояние мужчины было стабильно тяжелое, находился в сознании, самостоятельно принимал пищу. Около 15:00 часов семье сообщили, что Бочкарёв Николай Геннадьевич скончался.
 
– Врачи скорой, врачи поликлиники МВД, врачи больницы РЖД Медицины говорили о госпитализации в отделение гнойной хирургии. При этом узкоспециализированные врачи, которые вовремя могли распознать заболевание и поставить диагноз, спасти жизнь отцу, не сделали этого по неизвестной мне причине. Именно по причине халатного отношения врачей ГБ №8 наступила смерть моего отца, которую можно было предотвратить! 
Отец был добрым, справедливым человеком и ждал этого от других. Я прошу вас предать огласке это чудовищное равнодушие! Врачи, которые не могут взять ответственность за здоровье пациента, не должны работать и губить судьбы людей! И должны понести наказание за свою халатность! – написала Екатерина.
___________
По случаю с пациентом из ГБ №8 специалистами Минздрава проводится проверка. Привлечены профильные специалисты. Из больницы запрошены медицинские документы.

Мой папа мог прожить долгую жизнь, если бы не халатное отношение со стороны врачей

Фото: