Пт. Мар 29th, 2024

Ростелеком запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru

Ростелеком запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru

«Ростелеком» запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе «Ростелекома» и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

На пресс-конференции, посвященной запуску портала, были приведены цифры развития российского игрового рынка. В 2014 году – это более 60 миллионов игроков. Объем рынка в денежном выражении – 1,1 млрд. долларов, ожидается, что по итогам этого года он еще немного вырастет. Играет треть населения России, именно игры дают основную нагрузку на сеть.

Онлайн-игры являются одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему», – заявил на открытии портала вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов.

Каталог представлен играми от ведущих разработчиков и издателей, включает все основные направления и жанры и обновляется на регулярной основе. Предложение новинок, специальных акций (в том числе эксклюзивных для абонентов «Ростелекома»), новости игр – являются основными направлениями развития портала.

Авторизоваться можно просто, используя учетную запись из популярных соцсетей или электронной почты. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

По словам директора проекта «Игровая платформа» Алексея Садонова, одного из разработчиков игр для Mail.Ru и Rambler, запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома». Оно также включает в себя и предложение специализированного контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры под этот контент. Цифровой сегмент – стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома», к 2020 году оператор планирует получать на нем до 13% от выручки.

«На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами!», – подчеркнул Содунов.

Разработка программного обеспечения платформы обошлась в 11,8 млн. рублей. Предполагаемый срок окупаемости проекта около шести лет. Партнерами Ростелекома по этому проекту выступают Eназа, Alawar, Destiny, Datcroft, Яндекс.Деньги, Mail.Ru. Оплатить игру на портале можно всеми способы, которые поддерживают современные платежные системы.

Ростелеком не исключает, что в будущем займется самостоятельной разработкой игр, так как управление лицензиями является одним из наиболее доходных направлений игрового бизнеса.