Одна из основных причин – боязнь людных мест
Около трети граждан России намерены сокращать расходы на развлечения в ближайшие шесть месяцев, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Boston Consulting Group и “Ромир”.
Так, расходы на походы в кино сократят 43% респондентов, 41% станет реже посещать парки, спа-салоны и концерты, 39% намерены реже ходить в рестораны, 35% откажутся от подписок на видеосервисы, а 34% – снизят траты на доставку еды.
При этом увеличивать расходы на эти пункты собирается значительно меньшее количество опрошенных. Платить больше за видеосервисы намерены 19% россиян, за доставку еду – 17%, на походы в кинотеатры – 9%, на остальные виды досуга – 5% и меньше.
Причинами планов на сокращение расходов респонденты назвали боязнь людных мест, ожидание роста цен и желание сократить ежемесячные траты. Те же, кто намерен тратить больше, также связывают это с ожиданием роста цен и, напротив, с ожиданием роста доходов и большого количества свободного времени.
Отмечается, что в опросе участвовало более 1,2 тысячи россиян со всей России.
Материалы по теме
Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…
Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…
Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv
Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv
Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv
Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…