Пт. Май 3rd, 2024

В мэрии рассказали, почему не применяют более прочный вид асфальта

На брифинге начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов рассказал, почему в Новосибирске не используют литой асфальтобетон для ремонта дорог при отрицательных температурах, а также для укладки участков примыкания к колодцам.

«Литой асфальтобетон был бы очень приемлем для укладки примыкания к колодцам, решеткам ливневой канализации и, в том числе к ямочному ремонту. Но, к сожалению, в Новосибирске и области данной техники нет. Мы сейчас прорабатываем вопрос, чтобы коммерческие предприятия приобрели данную технику и могли использовать ее в Новосибирске», — сообщил Дронов.

Также чиновник добавил, что литой асфальтобетон является наиболее прочным и дорогим по сравнению с обычной смесью. По оценкам Дронова, стоимость обычной асфальтовой смеси составляет от 3,2 тыс. до 4,2 тыс. руб. за тонну. А литой асфальтобетон предположительно обойдется в два раза дороже. На конечную цену будет влиять уровень загрузки мощностей.

Литой асфальтобетон — один из наиболее долговечных видов асфальтобетонов. Литую смесь можно укладывать при отрицательных температурах, что позволяет использовать его при ямочном ремонте в холодное время года.

По словам начальника дорожного департамента, из-за отсутствия литого асфальтобетона в настоящее время ямочный ремонт при отрицательных температурах в Новосибирске осуществляется холодными асфальтобетонами. Его проводят с использованием инфракрасной установки или термогорелок.