Сб. Апр 27th, 2024

Владельцы «Формулы М2», «Практики» и Index Living Mall запустили ТЦ «Аксиома»

Владельцы «Формулы М2», «Практики» и Index Living Mall запустили ТЦ «Аксиома»

Барнаульские предприниматели вводят новый бренд на рынок DIY-магазинов. «Аксиома» станет не гипермаркетом строительных и отделочных материалов, как другие, а первым на Алтае шоу-румом товаров для строительства, интерьера и дома.

Торговый центр «Аксиома» открылся 6 июня в Барнауле на Павловском тракте, 166. Новый гипермаркет запустили владельцы сетей «Формула М2», «Практика», а также Index Living Mall. По задумке предпринимателей, «Аксиома» станет первым в регионе DIY-торговым центром «европейского формата».

— Под одной крышей можно будет найти абсолютно все товары для ремонта и дома: от инструментов для черновой отделки помещения до мягкой мебели и остальных предметов и интерьера, — сообщили «Капиталисту» в компании. — В «Аксиоме» мы воплотили европейский принцип оформления торгового зала и подобрали уникальное цветовое решение для каждого отдела: уже заходя в магазин, покупатель сразу видит, в какой части торгового зала находится то, что ему нужно.

Ещё одной принципиально важной особенностью владельцы «Аксиомы» называют подход к подбору товаров для продажи: большое количество брендов и производителей, сообщают в компании, «приводит к здоровой конкуренции и, как следствие, формированию лучшей цены для покупателя». Торговое пространство устроено по принципу шоу-румов: создатели пошли по методу проектирования магазинов «для дома», в Барнауле по такой системе устроен только Index Living Mall.

Как рассказали «Капиталисту», новый бренд «Аксиома» был разработан, чтобы вывести на алтайский рынок гипермаркет нового типа.

— В настоящее время бренды «Формула М2» и «Практика» закрепились в сознании потребителя исключительно как магазины строительных и отделочных материалов. Мы же хотели создать такой бренд, который будет ассоциироваться с широким ассортиментом товаров как для строительства, так и для интерьера в целом. Мы даже в название вложили посыл, что в «Аксиоме» можно купить все для ремонта и дома. Очень удобно, когда в одном месте можно сразу подобрать, к примеру, ещё и мебель под обновленную комнату, — сообщили в компании.

По мнению экспертов, единственным возможным конкурентом для «Аксиомы» может стать французская сеть «Леруа Мерлен». Но из-за того, что «Аксиома» на рынке появилась раньше, гипермаркет имеет шансы занять существенную долю рынка.