«Яндекс» выбрал в партнеры барнаульскую компанию

В числе первых трех партнеров запущенного на днях интернет-сервиса «Яндекс.Автобусы» оказалась барнаульская компания «Артмарк». Этот выбор в «Яндексе» объяснили тем, что барнаульцы весьма преуспели в автоматизации работы автовокзалов – направлении, которое активно развивает «Яндекс».

Ранее специалисты «Артмарка» разработали и запустили набирающий обороты сервис E-traffic (начал работать в 2007 году), благодаря которому пользователи интернета имеют возможность узнать расписание и приобрести билеты на междугородние автобусы, преимущественно на уральском и сибирском направлениях, сообщает «Алтапресс». Впрочем, география сервиса постоянно расширяется. И сейчас в базе данных сервиса – около 300 вокзалов и автостанций в различных уголках страны. Удобство сервиса, оперативность и размах, видимо, и оценили по достоинству в «Яндексе».

И самое главное – ранее компании уже успешно сотрудничали, когда E-Traffic взаимодействовал с проектом «Яндекс.Расписание». На общероссийском сервисе была возможность узнавать о движении автобусов, однако невозможно было приобрести билет. Кнопка «Купить», впрочем, имелась – при нажатии на нее пользователь перенаправлялся на сайты партнеров, в том числе на E-Traffic. Теперь приобрести билеты пользователи смогут с помощью «Яндекс.Автобусов”», однако фактически реализацией билетов станут, как и раньше, заниматься компании-партнеры.

Помимо E-Traffic «Яндекс.Автобусы» взаимодействуют с эксклюзивным дистрибьютером билетов на рейсы Мострансавто в Подмосковье «ОднаКасса», а также популярным агрегатором «Ру-сеть».

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что в будущем предстоит решить вопрос, как сделать новый сервис прибыльным, поскольку «Яндекс.Автобусы» «не делают наценку, не берут комиссию с партнера, не включают ее в стоимость билета». Но на данном этапе развития сервиса главная задача – максимально увеличить число рейсов, на которые имеется онлайн-продажа билетов, а также привлечение партнеров и рост интереса пользователей.

В настоящее время, сообщает «Яндекс», около двух-трех процентов автобусных билетов приобретается с помощью интернета, в Москве и Московской области этот показатель достигает четырех процентов. Ежемесячно жители страны более 5 млн раз запрашивают в поисковых системах информацию о наличии билетов на автобусные рейсы. Примерно 1,4 млн запросов в месяц получает сервис «Яндекс.Расписание».

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

4 месяца ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

4 месяца ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

4 месяца ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

4 месяца ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

4 месяца ago