Чт. Апр 25th, 2024

Авиакомпания из Новосибирска объявила о запуске лоукостера: подробности

Лоукостер от S7 Group возглавит директор по стратегии S7 Григорий Давыдов. Продажи билетов будут открыты с 1 апреля 2022 года. Их стоимость будет зависеть от сетки маршрутов, которая только разрабатывается, сообщила акционер S7 Group, глава совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева.

Инвестиции в создание новой авиакомпании составят 2,5-3 млрд руб. По словам Филевой, S7 не планирует занимать средства и планирует вложить собственные. Период окупаемости она оценила в четыре года. Филева также добавила, что рассчитывает на получение субсидий в рамках программы поддержки региональных авиакомпаний.

Для авиакомпании уже заказано четыре самолета, 24 новых судна будут взяты в лизинг. Лоукостер S7 Group будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Первые машины законтрактованы. Пассажиропоток новой авиакомпании ожидается на уровне 7,8 млн пассажиров.

В проморолике проекта говорится, что первый самолет полетит в июле 2022 года. Лоукостер станет отдельной компанией с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, сохранив общего акционера.

Проект реализуют на базе бывшей авиакомпании «Глобус», которая выполняла полеты под брендом S7 Airlines. Летом 2019 года стало известно, что самолеты и персонал «Глобуса» переведут в авиакомпанию «Сибирь» (основа S7 Airlines).

www.adv.rbc.ru

Маршруты новой авиакомпании

Как сообщила Филева, S7 Group начинает переговоры с аэропортами по маршрутной сети создаваемого лоукостера.

Читайте на РБК Pro

Фото: пресс-служба ReForum Winning the hearts
Джон Суини — РБК Pro: «Мировой крах был спровоцирован десятком человек»

Авиакомпания из Новосибирска объявила о запуске лоукостера: подробности
Остановят ли оклады по $100 тыс. уход аналитиков с Уолл-стрит

Авиакомпания из Новосибирска объявила о запуске лоукостера: подробности
Что нужно знать инвестору о результатах Google

Авиакомпания из Новосибирска объявила о запуске лоукостера: подробности
Вам не нужен Моргенштерн: почему реклама для подростков не имеет смысла

Компания изучила показатель по доступности полетов из региональных городов не в Москву и Санкт-Петербург.

«В Челябинске очень плохая доступность, в Омске очень плохая доступность, Казань могла бы быть лучше», — приводит ТАСС слова Филевой.

По ее словам, эта маршрутная сеть не является финальной. Также будет связь региональных городов с некоторыми международными направлениями, например СНГ.

Реакция рынка

Руководитель направления «Авиабилеты» сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» Вадим Кочергин в разговоре с РБК Новосибирск положительно оценил создание лоукостера от S7 Group.

«Конкуренция всегда хороша для рынка, и в данном случае еще и принесет пользу клиентам за счет снижения цен на авиабилеты», — сказал Кочергин.

По его словам, создание дополнительных провозных емкостей усложнит ситуацию на рынке, а снижение цен и новые предложения могут негативно повлиять на других перевозчиков, вплоть до банкротства.

«Будет ли острая конкуренция между лоукостерами — зависит от направлений, на которых они будут летать. Но одновременно будет и конкуренция с остальными перевозчиками, которые будут на их маршрутах», — добавил Кочергин.

Менеджер бизнес проектов сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» Дарья Веселинова считает, что потребность в создании на авиарынке в России нового лоукостера есть.

«Еще один лоукостер точно займет свою нишу. Многие крупные перевозчики не могут конкурировать по некоторым направлениям с бюджетными авиакомпаниями. Учитывая снижение доходов в связи с пандемией и инфляцией, новый лоукостер даст возможность людям больше путешествовать», — прокомментировала Веселинова.

Она добавила, что при продаже билетов на рейсы основной доход авиакомпании-лоукостеры получают за счет дополнительных услуг. «Сейчас прибыль от допуслуг может достигать до 50%», — оценила Веселинова.

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте