Сб. Май 4th, 2024

ВТБ и ВТБ Лизинг строят автоэкосистему на открытых принципах

Группа будет приглашать к сотрудничеству надежных партнеров, обладающих большим опытом и серьезной экспертизой. Об этом в ходе сессии ПМЭФ-2021 «Конкурировать нельзя сотрудничать. Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?» рассказал генеральный директор АО ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер. По его мнению, через три года объемы рынка продаж новых автомобилей онлайн, в том числе в части лизинговых инструментов, догонят традиционные каналы.

«Совместно с банком мы строим автоэкосистему, которая будет предлагать услуги по покупке, продаже и постпродажному обслуживанию автомобилей как физическим, так и юридическим лицам. У ВТБ Лизинг во владении около 60 тысяч автомобилей, и конечно, в группе у нас самая сильная экспертиза по экономическому циклу жизни автомобиля. Поэтому мы принимаем непосредственное участие в разработке этого сервиса. Наша цель – сделать удобный онлайн маркетплейс, где клиент сможет выбрать автомобиль в реальной комплектации и по реальной цене и получить онлайн консультацию по вопросам покупки и организации сделки. Это то, чего сейчас потребитель в большой степени лишен. Отдельные международные и отечественные марки стали предлагать такую услугу, но для того, чтобы выбрать из нескольких брендов, вам надо сходить в разные магазины, и это очень неудобно», – отметил Дмитрий Ивантер.

Автоэкосистема ВТБ относится к гибридному типу. Финансовые услуги, связанные с автомобилем, будут предоставляться в основном группой ВТБ, плюс White Label услуги других финансовых игроков. Сервисная часть, связанная с обслуживанием автомобилей, будет предоставляться партнерами группы.