Пн. Май 13th, 2024

2024 год – год роста или падения автомобильного рынка?

2024 год – год роста или падения автомобильного рынка?

Фото предоставлены компанией

Автомобильный рынок РФ меняется. Старые технологии и подходы уже не работают. Покупательская способность снижается. Что делать в этой ситуации, и как подготовить компанию к конкурентной борьбе в 2024 году?

Есть 2 важных факта про автобизнес 2023/2024 гг, которые нужно принимать во внимание.

  • По данным аналитического агентства Gruzdev-Analyze за первое полугодие 2023 года продано 401 тыс. машин. Прогноз на конец года – 900 тыс. новых автомобилей.
  • Средний период владения автомобилем увеличивается до 5,5 лет. В 2024 году люди будут чаще ремонтировать и перепродавать свои авто.
  • Поэтому главные направления роста 2024 года – это сервис и авто с пробегом (АСП)!

    Компания FRESH (ФРЕШ) показывает рост в 2023 году, делая стратегически ставку на АСП.

    Как? За счет технологий, оцифрованных бизнес-процессов и разработанных собственных IT-решений.

    29-30 сентября, 1 октября есть последняя возможность узнать, как подготовить компанию к конкурентной борьбе в 2024 году:

  • За счет чего сделать компанию сильнее? Стратегия и возможности рынка
  • Как перестроить процессы работы в авто с пробегом и в сервисе? Бизнес не будет работать так, как работал последние 15-20 лет. А значит, результаты будут соответствующими. Посмотрите на себя глазами клиентов!
  • Что может помочь зарабатывать больше: новые технологии и IT-инструменты в авто с пробегом
  • Как изменить работу с клиентом: новые мышление и подход в сфере клиентского сервиса
  • Подробности на сайте.

    2024 год – год роста или падения автомобильного рынка?

    Отзывы топ-менеджеров автобизнеса о программе обучения FRESH:

    Андрей Булатецкий, ГК «Динамика»:

    — Ожидания были меньше, чем получили на самом обучении. Особенно удивила диагностика, работа с клиентами и командой, управление складом. Планируем сотрудничать дальше.

    Алексей Караулов, ГК «Нижегородец»:           

    — Взяли на вооружение CRM, диагностику, работу с комиссионными авто, корпоративное обучение. Очень понравились технологии выкупа с рынка, управление ценой по срокам хранения. Удивил уровень ключевых руководителей FRESH. Много практики, но хотелось бы увидеть еще больше конкретных решений.

    Станислав Кореневский, «Армада-Авто»:      

    — Возьму в работу брокерское сделки, оцифровка процессов в CRM, CJM (Customer Journey Map — история взаимодействия клиента с компанией от осознания потребности и до повторных покупок — «КС»), корпоративный университет. Было очень полезно общение с командой Fresh и лично с Денисом в перерывах и свободных часах.

    Михаил Коваленко, Carseller:

    — Думаю тут понравились каждому темы, в которых у него самого больше всего проблем. Мне очень зашла тема про предпродажку, управление складом, CRM. Также кол-центр зашел, прям крутая тема. FRESH – компания, которая готова делиться знаниями и наработками, чтобы улучшить рынок. Денис Мигаль, конечно, очень заряжает, и вся команда молодцы.

    Роман Коротаев, «ИАТ»:          

    — Этапы поставки, этапы продажи автомобилей. Очень подробно и понятно рассказанные прикладные части, из которых реально виден потенциал кратного повышения доходности.  Все большие молодцы, просто зарядили энергией. Отдельное спасибо Максиму Рязанову за огромное количество полезного контента.

    2024 год – год роста или падения автомобильного рынка?

    Реклама

    ООО «МБ-Авто»
    ОГРН 1087746041206
    Московская область, город Красногорск, деревня Желябино, севернее д. желябино, этаж/офис 2/106
    18+

    Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

    ksonline.ru