Чт. Апр 25th, 2024

Алтайский производитель представил новый сорт растительного масла в упаковке-спрее на выставке «ПродЭкспо-2020»

Новый сорт растительного масла в упаковке-спрее представил алтайский производитель «Алтария» на выставке «ПродЭкспо-2020». Крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум проходит в эти дни в московском «Экспоцентре».

Компания «Алтария» входит в группу «Диво Алтая». Это один из крупнейших в Сибири производителей фасованного подсолнечного масла. На рынке он более четверти века. В 2018 году компания запустила новый для российского рынка продукт — экологичное алтайское масло «Алтария» в уникальной упаковке.

Баллон защищает масло от воздействия солнечного света, а вакуум оберегает от окисления. Это позволяет продукту оставаться в первозданном виде в течение всего срока годности. Благодаря дозатору-распылителю масло равномерно распределяется по поверхности готового блюда, сковороды или формы для запекания, а вы точно контролируете количество жиров в пище. Особенно это понравится тем, кто заботится о своём здоровье. Удобный формат фасовки уже оценили покупатели не только в России, но и в Германии и Республике Беларусь. Философия компании в том, чтобы выпускать экологически чистый продукт. И это касается как самого масла, так и упаковки.

В прошлом году Altaria получила золотую медаль на выставке «ПродЭкспо». «Продуктом года» признали льняное, кедровое, подсолнечно-кедровое и тыквенные масла.

В 2020 году компания пополнила ассортимент и привезла на международный продовольственный форум новое облепиховое масло. Товары претендуют на победу в номинациях «Импортозамещение» и «Продукт года».

Также по итогам выставки ожидается подписание контрактов и расширение рынков сбыта продукции. Сейчас масла под брендом Altaria можно найти на полках супермаркетов и розничных магазинов или купить в фирменном интернет-магазине altariaoil.ru и в инстаграм-аккаунте компании.