Вс. Май 5th, 2024

«Алтайский шинный комбинат» опередил Bridgestone по продажам грузовых шин

«Алтайский шинный комбинат» опередил Bridgestone по продажам грузовых шин

За половину 2014 года АШК продал на внутреннем рынке больше грузовых шин, чем компании Continental и Bridgestone. Алтайский завод уступил по продажам только Michelin и двум российским предприятиям.

Результаты исследования шинного рынка России за первую половину 2014 года обнародовало маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group. Помимо легкового сегмента, агентство проанализировало объёмы продаж российских шинных компаний по грузовому и другим сегментам.

В России продано более трёх миллионов штук грузовых шин, что в денежном эквиваленте составляет 42 миллиарда 375 миллионов 300 тысяч рублей. Лидером рынка оказалась компания «Нижнекамскшина» (947 тысячи шин), на втором месте — «Омскшина» (почти 280 тысяч шин), третья позиция — у международного концерна Michelin (173 тысяч шин). «Алтайский Шинный Комбинат» произвёл 121,3 тысячи шин. Продажи в России у других транснациональных игроков шинного рынка оказались существенно меньше: долю Bridgestone аналитики оценили в 68,9 тысячи штук, Continental — 26,3 тысячи.

Как сообщили «Капиталисту» в пресс-службе «Алтайского шинного комбината», предприятие в 2014 году наращивает темпы производства.

— АШК — единственный завод, который нарастил долю во всех основных сегментах шинного рынка, — заявили на предприятии. — По сравнению с 2013 годом, доля АШК на шинном рынке России выросла с 13,4% до 19,4%. Если говорить про отдельные сегменты, то по грузовым комбинированным шинам доля увеличилась с 9,8% до 11,6%, в сегменте легкогрузовых — с 12,4% до 20,6%, в сегменте сельскохозяйственных шин с 25,7% до 37,7%, в сегменте индустриальных шин с 16,5% до 25,5%.

В 2014 году АШК также запустил производство шин для внедорожников и квадроциклов.

Фото — Слава Степанов/gelio.livejournal.com