Предупреждение о необходимости соблюдения правил добросовестной конкуренции направлено Управлением федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю в адрес ООО “МК “Роса”.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в действиях известного производителя крупы выявлены признаки недобросовестной конкуренции после рассмотрения заявления АО “Алтайская крупа”.
В сообщении говорится, что в конкурирующей компании обратили внимание на рекламную акцию ООО “МК “Роса” и ООО “Торговый дом “Алтайская сказка”, реализующего продукцию данного производителя, по продвижению цельнозерновых хлопьев ТМ “Алтайская сказка”. В ходе акции на упаковках продукции размещалась информация “+25% В ПОДАРОК 500 г по цене 400 г”. При этом никакой дополнительной информации об условиях акции на упаковке указано не было.
В то же время в розничных торговых сетях данный “акционный” товар, не пробивался со скидкой, а продавался по цене обычных упаковок.
В результате расследования сотрудниками УФАС было установлено, что условия данной акции были представлены только на сайте производителя. Так, потребителям предлагалась “выгодное предложение – 25 % продукта в подарок. Вы приобретаете 500 г хлопьев по цене 400 г”. Затем под сноской, более мелким шрифтом, пояснялось, что “Стоимость одной упаковки хлопьев ТМ “Алтайская Сказка” 500 г равна стоимости одной упаковки аналогичных хлопьев 400 г ТМ “ALTALIA” (ТМ “ALTALIA” также выпускается ООО “МК “Роса”).
Причем данное весьма существенное условие не было указано производителем на “акционных” упаковках товара, чем вводились в заблуждение потребители.
Поскольку ст. 14.2 Федерального закона “О защите конкуренции” запрещает недобросовестную конкуренцию путём введения в заблуждение, ООО “МК “Роса” и ООО “Торговый дом Алтайская сказка” было выдано предупреждение о прекращении распространения недостоверной информации без указания условий проведения акции.
Срок исполнения предупреждения установлен до 27 апреля.
При неисполнении данного предупреждения последует возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства.