По результатам конкурса выбран логотип Барнаульского муниципального пляжа на острове Помазкин. В его создание владельцы не вкладывались: Дизайнер-победитель получит за это ящик лимонада и сертификат на посещение беседки.
Результаты конкурса на лучший логотип для городского пляжа обнародованы в субботу, 27 июня. Победителем стал дизайнер Александр Акимов — его знак теперь будет размещаться на спецодежде сотрудников, наружной рекламе и других носителях.
Напомним, руководство барнаульского муниципального пляжа объявило конкурс на лучший логотип для территории. Участников конкурса должны были наградить подарками: ящиком лимонада от «Бочкаревского пивзавода», ящиком Pepsi, а также сертификатами на бесплатное посещение беседок и представление двух шезлонгов на неделю.
Дизайнер представил также вариант вирусной рекламной кампании для пляжа.
Иллюстрации — страница Вконтакте архитектора Александра Деринга
Предлагаем также ознакомиться с другими работами, которые участвовали в конкурс на лучший логотип для Барнаульского муниципального пляжа.
Фото — kapitalist22.ru