Сб. Апр 20th, 2024

Барнаульская семья узнала о смерти родного человека от похоронного агента

В сообщество обратилась дочь ушедшего из жизни мужчины.

Наталья Саклакова:

– 13 марта в больницу №5 Барнаула моего папу доставила бригада скорой помощи с бортовым номером 20. Огромное человеческое спасибо всей вашей бригаде! Как нам сказали в больнице, у папы оторвался тромб, его якобы удалили из легкого. Это была пятница. В понедельник папу перевели в общую палату, а в следующую пятницу он впал в кому. Три недели мы звонили в реанимацию только в строго отведенное время. Пройти к папе, к сожалению, не было никакой возможности в связи с уже введенным карантином в лечебных учреждениях. Вся сухая информация только по телефону: ” Состояние крайней тяжелое”. Справедливости ради хочу сказать, что иногда нам рассказывали кое-что более подробно.

Утром 10 апреля на мамин номер раздался телефонный звонок: “Здравствуйте, меня зовут Егор. Где хоронить будем?..”

Ум, честь, совесть? Не слышали ни разу о таком, Егор? У меня возрастная мама, и хорошо, что в это момент она была не одна! А ведь ситуации бывают разные. Что же вы делаете, беспринципные люди?!

Хочу получить ответы на вопросы у медицинского персонала отделения реанимации сосудистой хирургии:
1. С какой целью вы берете контакты близких родственников?
2. Почему об уходе из жизни родного человека мы узнаём не от вас, а от какой-то агента Егора?
3. Доколе некий % в денежном эквиваленте будет для вас важнее, чем человечность?
4. Этот пункт самый важный. Ответьте правду! Почему вы по телефону обозначаете одну дату смерти, а по документам она другая? Так в какой день это случилось? Как вы думаете, мы имеем право знать это?

Барнаульская семья узнала о смерти родного человека от похоронного агента

Фото: