Барнаульский завод собирается «подмочить» популярность зарубежных памперсов

Барнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсов

Предприятие «Алтай Медика Групп» пыталось завоевать розничный рынок еще в 2021 году. Но тогда заполучить доверие родителей не помогла ни яркая упаковка, ни качественный состав. И завод перешел на госзаказы.

Сейчас, когда заграничный товар дорожает с каждым днем, алтайское предприятие решило провести ребрендинг.

Для того чтобы создавать такую продукцию, требуется всего один станок. На барнаульский завод он приехал из Китая. Техника из Поднебесной значительно дешевле, чем ее европейские собратья. 

Изначально часть материалов барнаульской компании предоставляли китайские поставщики. Но через какое-то время качество сырья перестало устраивать руководство. Перешли на японский суперабсорбент.

Сейчас пачка из 64 штук для малышей весом 2,5−5 кг стоит около 750 рублей (большие размеры обойдутся дороже). Цена популярного зарубежного аналога Pampers составляет почти 1,8 тыс. рублей за упаковку из 72 изделий. Алтайские подгузники называются Pampi. Пачка пока совсем простая — бело-синяя, но дизайнеры уже разрабатывают эскизы упаковки, которая привлечет внимание родителей. Владельцы надеются, что они сумеют завоевать рынок России и расположение родителей, и заменят заморские товары.

Родители, поддержите отечественного производителя? 

По материалам: Алтапресс

Барнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсовБарнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсовБарнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсовБарнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсовБарнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсовБарнаульский завод собирается "подмочить" популярность зарубежных памперсов