Пт. Май 3rd, 2024

Газпром больше не национальное достояние

Газпром больше не национальное достояние

По настоянию Федеральной антимонопольной службы из рекламы «Газпрома» убраны слова о национальном достоянии.

По сообщению ряда СМИ, Игорь Артемьев, глава ФАС России, на встрече с Владимиром Путиным обсудил рекламу «Газпрома», в котором о компании говорится как о национальном достоянии.

«Я поднимал вопрос, что ОАО не может быть национальным достоянием страны, на совещании президента», – цитирует Игоря Артемьева RNS.

Свои претензии к используемому «Газпромом» слогану Артемьев предъявлял еще в октябре 2015 года. “Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром»”, – сказал он в Сочи на инвестиционном форуме.

Как указывал РБК, «национальным достоянием» «Газпром» называют не только в рекламе – председатель компании Алексей Миллер на пресс-конференции по итогам 2012 года сказал: “«Газпром» — это национальное достояние, и его роль и место являлись, являются и будут являться значительными”.

Есть ли у УФАС претензии к слогану “Газпром – мечты сбываются”, пока неизвестно.

Слоган “Газпром – национальное достояние” придумала в 2009 году компания Shandesign, выигравшая конкурс на трехлетнее обслуживание “Газпрома”. Рекламные ролики, придуманные Shandesign для “Газпрома”, можно посмотреть тут.

Отметим, что “Газмпром” на подобные вещи денег не жалел. По оценкам Forbes, в 2012 году компания потратила больше 1 млрд рублей в год на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство одной футбольной команды.

А это ролик с запрещенным слоганом
http://www.youtube.com/watch?v=qmh17N2Eimw