Пт. Апр 26th, 2024

Жительница Барнаула случайно поработала на доставку еды, “прокатив” курьера на капоте

В понедельник, 20 июля, служба доставки «Яндекс.Еда», вероятно, потеряла ценных клиентов, которые не дождались своих заказов. Это стало понятно по публикации в местном паблике «Инцидент Барнаул».

По данным очевидцев, мотоциклист с рюкзаком известной компании по доставке еды попал под колеса «Хонды». В комментариях рассказали, что курьер оказался на капоте автомобиля. Теперь его мотоциклу требуется ремонт. Хорошая новость в том, что никто серьезно не пострадал. Курьер был в шлеме. Не исключено, что падение смягчил и рюкзак, который заботливо предоставил работодатель. О том, получил ли сам курьер негативные отзывы клиентов и доставил ли он еду, неизвестно.

ДТП произошло на пересечении ул.Калинина и Профинтерна.