Контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим на российском банковском рынке

Контакт-центр банка "Открытие" признан лучшим на российском банковском рынке

Москва, 1 ноября — Атмосфера. Банк "Открытие" впервые возглавил рейтинг контакт-центров крупнейших российских банков по результатам ежегодного исследования компании Naumen. Контакт-центру банка "Открытие" присвоен класс А+, который является наивысшим возможным значением.   С июля по сентябрь авторы исследования тестировали работу контакт-центров 100 крупнейших розничных банков России. Оценивались скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами.  В итоге контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим среди банков первой категории, куда входят 10 российских кредитных организаций с активами выше 1 трлн рублей.    Контакт- центр банка "Открытие" получил оценку 92% за доступность (скорость обработки вызова, при нормативе 80% принятых обращений в первые 20 секунд после звонка) и 100% по FCR (First Call Resolution) —  проценту решенных задач при первом обращении клиента.   Компания Naumen присвоила контакт-центру банка "Открытие" класс А+, который является наивысшим возможным значением. Это означает, что оба ключевых показателя — доступность и качество обслуживания обращений — выше 90%.  В 2021 году банк "Открытие" стал единственным среди крупнейших банков страны, который удостоился этой наивысшей оценки.   Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель Блока клиентского сервиса банка "Открытие": "Мы долго шли к таким результатам. Эта награда станет для нашей команды дополнительной мотивацией, чтобы работать еще лучше, быстро и качественно помогая клиентам решать их вопросы и получать от общения с банком только положительные эмоции".