Сб. Май 4th, 2024

На некачественные товары и услуги пожаловались более 5 тыс. новосибирцев

В первом квартале 2021 года в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска поступило 5,1 тыс. обращений от горожан. По итогам их рассмотрения новосибирцам вернули 8,8 млн руб. за некачественные услуги и товары.

«В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей», — сообщили в мэрии Новосибирска.

Большая часть обращений связана с нарушениями в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ, а также финансовых услугах.

Большинство жалоб горожан на нарушения в сфере торговли связаны с качеством электробытовых приборов, а также сотовых телефонов.

В сфере оказания услуг чаще всего жаловались на ремонт бытовой техники, изготовление и установку окон, а также услуги ЖКХ.

www.adv.rbc.ru

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте