Пн. Апр 29th, 2024

Новосибирские перевозчики с 2022 года начнут работать по новой схеме

Власти города хотят перевести коммерческих перевозчиков на муниципальные контракты. Это позволит участникам рынка получать прибыль не от количества перевезенных пассажиров, а от числа рейсов

Мэрия Новосибирска намерена с 2022 года начать переводить коммерческих перевозчиков на работу по муниципальным контрактам. Муниципальные автобусы, а также трамваи и троллейбусы перейдут на новый формат работы уже в 2021 году, сообщили в пресс-службе мэрии Новосибирска.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что в администрацию города поступает «много жалоб» от местных жителей на неритмичную работу общественного транспорта.

«В качестве пилотного проекта в 2020 году мы перевели на контрактную систему автобусный маршрут № 54. В этом году полностью переведем городской электротранспорт и маршруты муниципального ПАТП-4. Задача — подключить и частных перевозчиков, только тогда пассажиры почувствуют изменение качества перевозок. С 2022 года планируем начать переводить немуниципальный транспорт», — сказал Локоть.

Новосибирская маршрутная сеть является самой большой за Уралом. В нее входят 144 маршрута: 65 автобусных, 55 маршрутных такси, 3 троллейбусных и 11 трамвайных.

В конце 2020 года начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров заявил, что новосибирские перевозчики перейдут на работу по муниципальным контрактам к 2025 году.

www.adv.rbc.ru

«Так мы решаем сегодняшние проблемы — нежелание перевозчиков работать в вечернее время из-за низкого пассажиропотока, простой автобусов на узловых остановках, чтобы загрузить больше пассажиров. Наоборот, перевозчик будет заинтересован выполнять количество рейсов, предусмотренное расписанием. Кроме того, за нарушение расписания к нему будут применять штрафные санкции», — заявлял Кондауров.