Пн. Апр 29th, 2024
Онлайн-сервис для бизнеса обновил «Ростелеком»

Уже сейчас им пользуются 45 процентов корпоративных клиентов, рассказали в пресс-службе компании. В личном кабинете (https://client.rt.ru) зарегистрировано более 10 тысяч лицевых счетов клиентов из Алтайского края и Республики Алтай, при этом треть из них пользуется сервисом постоянно.

В новом личном кабинете существенно упрощена регистрация клиентов. Теперь не нужно идти в офис для получения учетных данных. Достаточно заполнить контактные данные на сайте и приложить скан-копию заявления (форма доступна здесь же). В течение двух часов клиент получает учетные данные на электронный адрес. В личном кабинете будут привязаны все услуги, однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их. В нем можно контролировать начисления и заказывать документы, однако увеличилась номенклатура таких позиций (это не только счета, но и акты, счета-фактуры, расшифровки).

«Сегодня время – самый ценный ресурс для бизнес-клиентов, потеря которого чревата реальными материальными затратами. Наш новый информационный сервис позволяет компаниям не затрачивать время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши, – подчеркнул заместитель директора Алтайского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Альберт Штребель. – Надеюсь, что корпоративные клиенты по достоинству оценят удобство, простоту и оперативность работы личного кабинета».

Помимо интуитивного интерфейса в новом личном кабинете расширился перечень сервисов. Теперь с помощью него можно оставить заявку на подключение дополнительных услуг (как традиционных, так и облачных), оформить обращение, настроить получение уведомлений по тематикам, просмотреть историю начислений и платежей, оплатить услуги банковской картой VISA или MasterCard. Здесь же – новости и индивидуальные коммерческие предложения.

Подробная инструкция по личному кабинету и ответы на часто задаваемые вопросы размещены на портале. Пока учетные данные от прежнего сервиса (ИСПА) автоматически действуют для обеих информационных систем, однако в перспективе ИСПА будет закрыта.