Пт. Май 3rd, 2024

Определены главные “убийцы” рабочего времени

Определены главные "убийцы" рабочего времени

Сервис Kickidler, предлагающий услуги по контролю за расходованием рабочего времени, выяснил, с помощью каких сайтов сотрудники российских офисов убивают больше времени.

В списке тайм-киллеров веб-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет» и др.) – 47 процентов сотрудников во время работы просматривают их, расходуя на это в среднем 35 минут в день.

36 процентов населения офисов проводят время в социальной сети «Мой мир» (Mail.ru Group), но недолго – 32 минуты в день. Вопреки известному анекдоту «Захожу в бухгалтерию – никого. Захожу в «Одноклассники» – бухгалтерия!», в этой сети бывает лишь около 19 процентов сотрудников.

В списке лидеров также YouTube и торрент-трекер Rutracker.org.

Новостями интересуются немногие: например, на РБК заходят лишь 11 процентов офисного планктона, зато проводят там по 46 минут.

А безусловным лидером в деле убивания рабочего времени является социальная сеть ВКонтакте – ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день.

Между тем, эксперты Kickidler утверждают что после двух минут общения в социальных сетях требуется около 20 минут, чтобы собраться с мыслями и вернуться к работе, а на просмотр и обсуждение с коллегами ролика в Youtube уходит около получаса.

Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров.