Пн. Май 6th, 2024
Реклама пойдёт лесом

Экологи предлагают бизнесу высаживать лес в форме логотипов компаний. Минимальная площадь фирменного знака – один гектар, цены начинаются от 50 тысяч рублей. «Рекламный» лес растёт в Залесовском районе Алтайского края.

Рекламную услугу придумал московский «Центр экологических инноваций». Именно эта организация заявляла о планах «торговать» воздухом Алтайского края. Экологи взяли в аренду 10 тысяч гектаров земли в Залесовском районе и именно на ней собираются воплощать свои проекты.

— Мы придумываем разнообразные идеи, как спасти лес, — сказал «Капиталисту» Андрей Стеценко, президент «Центра экологических инноваций». — Будем высаживать лес в форме логотипов. Для организации – это хороший способ создать «экологический» имидж, а для леса – дополнительная забота. В конечном счёте это отражается на экологической обстановке.

Стоимость высадки 1 гектара деревьев одной культурой, например, березой – начинается от 50 тысяч рублей. Логотип, высаженный двумя культурами – березой и сосной – обойдётся в более чем 70 тысяч рублей.

В стоимость входят саженцы, работы на лесопосадках, работа ландшафтного дизайнера, а также труд других специалистов. В предложение экологов входят также фотоотчёты о том, как растёт «рекламный» лес, а также готовые снимки «зелёного» логотипа с высоты.

[one_half last=”no”]
В рекламной практике примеров, когда логотипы коммерческих компаний высаживались бы деревьями, не нашлось. Зато известен ряд подобных явлений другого характера: например, это сердце высадил мужчина в память о своей жене.
 [/one_half]— Осенью логотип раскрасится во все естественные краски осени: в желтые, красные, бордовые, темно и светло зеленые краски, а можем добиться и синего оттенка, высадив голубые ели, — сообщили в «Центре экологических инициатив». — Далее мы будем заботиться о лесе по крайней мере еще 49 лет, пока земля остаётся у нас в аренде. Возможно, потребуется незначительный ежегодный платеж на поддержание вашего логотипа и заботы о нем и о противопожарной безопасности.

Как сказал «Капиталисту» Андрей Стеценко, спроса на услугу пока нет, но экологи надеются, что найдутся предприниматели, которые захотят создать себе оригинальный «зелёный» имидж.

Напомним, «Центр экологических инноваций» совместно с алтайскими экологами-общественниками подарили Олимпийскому комитету 200 тысяч тонн чистого воздуха: лес Залесовского района поглотил такое количество углекислого газа. Этой акцией экологи привлекли внимание к своему проекту, и теперь надеются поставить бизнес на поток: продавать квоты на выброс углекислого газа промышленным и другим предприятиям. 

*В качестве иллюстрации использовано фото с сервиса Google Earth, на котором изображены насаждения в Курганской области. До сих пор это единственный в России пример столь монументального ландшафтного дизайна.