Чт. Май 2nd, 2024

«Ростелеком» будет «разруливать» скорую помощь в Алтайском крае

«Ростелеком» автоматизирует скорую помощь в Бийске

«Ростелеком» и «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» заключили договор на внедрение программного решения по диспетчеризации санитарного транспорта на территории Алтайского края.

Напомним, в прошлом году оператор реализовал пилотный проект в Бийске. После завершения «пилота» и доработки информационной системы решено распространить опыт на весь регион. В проект будут включены 62 медицинских учреждения (практически все муниципалитеты), которые объединяют 78 подстанций скорой медицинской помощи. «Ростелеком» будет внедрять единое программное решение и поддерживать его до конца года.

— Специалисты компании уже приступили к анализу медицинских учреждений и их ресурсов, — говорит директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. — До конца лета мы планируем представить технический проект. На всех этапах «Ростелеком» гарантирует уровень доступности сети не ниже 99,5%. На каждом объекте связь будет предоставляться с помощью двух независимых каналов при круглосуточной технической поддержке специалистов.

За счет автоматизации приема и распределения вызовов диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов. Система предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду скорой, построит маршрут проезда, позволит провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи.

Функционирование системы основано на использовании современных программных средств, в том числе навигационных полей ГЛОНАСС. Информационное решение развернуто на базе облачной платформы. Все данные будут храниться в дата-центре компании в Новосибирске.

Фото — «Бийский рабочий» / biwork.ru