Пн. Апр 29th, 2024

«Росводоканал Барнаул» предупредил горожан об активизации сомнительных фирм

В почтовых ящиках барнаульцев стали появляться так называемые «платёжные извещения» Единой информационной службы ЖКХ города. В этой связи участились обращения горожан в «Росводоканал Барнаул» с просьбой разъяснить, можно ли доверять данной организации.

«Объявления этой службы схожи с платежными квитанциями, а для большей убедительности на них напечатаны цифровые коды и отсылки к требованиям федерального законодательства. Но эти листовки – не больше, чем рекламный спам. Наше предприятие не имеет к деятельности этой «службы» никакого отношения и не советует абонентам обращаться в подобные компании. Истечение срока поверки счетчика абонент может контролировать сам – он указан в технической документации к прибору, а также в акте ввода в эксплуатацию. Кроме того, обычно он отображается в едином платежном документе в графах «Индивидуальный прибор учета» и «Водоснабжение, личном кабинете абонента, а также наши сотрудники обзванивают клиентов и напоминают им о предстоящей поверке. Хотя отмечу, что в период пандемии используем только звонки», – рассказала коммерческий директор водоканала Татьяна Колганова.

«Росводоканал Барнаул» напоминает, что проводить поверку счётчиков могут только аккредитованные организации, поэтому при заключении договора необходимо удостовериться в наличии аккредитации. Если он отсутствует, то процедура поверки незаконна. На коммерческий учёт принимаются приборы учёта, включённые в государственный реестр средств измерений, имеющие пломбу или голограмму госповерителя, содержащие в паспорте сведения о том, когда и кем была произведена поверка. Свидетельство, которое вручается после поверки владельцу счётчика, должно содержать номер, срок действия, наименование юрлица или индивидуального предпринимателя, ФИО специалистов, которые выполнили поверку. Водоканал просит абонентов внимательно проверять документы.