Вт. Май 14th, 2024

«Самопиар и сомнительные информационные услуги»: общественники отговаривают барнаульскую мэрию от апгрейда сайта за 1,5 млн рублей

«Самопиар и сомнительные информационные услуги»: общественники отговаривают барнаульскую мэрию от апгрейда сайта за 1,5 млн рублей

«Народный фронт» посчитал необоснованными крупные траты на обновление офсайта администрации Барнаула. По мнению ОНФ, необходимо сокращать расходы на самопиар.

Алтайское отделение «Народного Фронта» посчитало трату более чем 1,5 млн рублей бюджетных средств на модернизацию официального сайта Барнаула необоснованной. Активисты предложили городским властям изучить целесообразность данных трат в непростых экономических условиях. Об этом сообщает пресс-служба «Народного фронта».

Первый заместитель главы администрации города Барнаула Петр Фризен в ответ на недовольство общественников ответил, что таким образом власти муниципалитета хотят создать современную открытую интернет-площадку для налаживания информационного сотрудничества с гражданами и повысить интерес к инвестпроектам города.

— Именно поэтому внедрение на сайт версий для иностранных граждан позволит привлечь больше посетителей на официальный сайт, повысить осведомленность о городе и местном самоуправлении. Наличие информации на иностранных языках также повышает инвестиционную привлекательность столицы Алтайского края, что особенно актуально в рамках развития туристического кластера, получившего федеральную поддержку, — следует из официального ответа чиновника «Народному фронту».

Эксперт проекта «За честные закупки» регионального отделения «Народного Фронта» Татьяна Сажаева, которая также является руководителем «Алтайтурцентра», отмечает, что свое желание потратиться на иностранные версии чиновники оправдывают приказом Минэкономразвития, требования которого распространяются на федеральные, а не на муниципальные сайты.

— Желание администрации развивать туристическое направление понятно, но для этих целей уже есть хороший краевой электронный ресурс. Пожалуйста, пользуйтесь, предлагали мы неоднократно, однако город эта площадка почему-то не устраивает, — приводятся в сообщении «Народного фронта» слова Сажаевой.

Как пояснили «Капиталисту» в общественной организации, речь идет о туристическом портале «ВизитАлтай».

Помимо прочего, общественники упирают на то, что «в сложной экономической ситуации очередной апгрейд сайта — не первая необходимость, у города есть более серьезные и насущные проблемы, на которые можно направить эти деньги».

Напомним, что в конце февраля администрация Барнаулаобъявила аукцион по очередной модернизации своего электронного портала за 1,58 млн рублей. Здесь должны появиться интерактивная карта, мобильное приложение, обучающий модуль «Распредели бюджет». Предполагается, что разработчики запустят версии сайта на английском, немецком и французском языках.

Официальный сайт администрации Барнаула появился в 2003 году. Последний раз редизайном ресурса занималось алтайское интернет-агентство Mitra в 2013 году.