Чт. Мар 28th, 2024

Создаем продающий B2B интернет-магазин

Запуск оптового интернет-магазина b2b всегда происходит с одной-единственной целью — обеспечить хороший объем продаж. Любая b2b-компания стремится к высокой конверсии, превращающей посетителей сайта в покупателей. Рассмотрим, какие функциональные возможности b2b-магазина помогут вам достичь успеха.

Простые советы по увеличению продаж представлены в статье.

Полезные функции b2b интернет-магазина

При создании b2b интернет-магазина нужно заранее продумать бизнес-логику, пользовательские роли, уровни доступа и сценарии поведения. Но при подготовке техзадания на разработку b2b интернет-магазина стоит подробнее остановиться на функциональных возможностях проекта.

  • Предложите персонализированные условия различным клиентам — от цены и ассортимента в каталоге до индивидуальных сообщений и email-рассылок.
  • Позаботьтесь о качестве контента в каталоге: размещайте лучшие фото и описания товаров. Подробная информация о продуктах привлекает клиентов и побуждает их возвращаться к вам на сайт.
  • Используйте умный внутренний поиск: он может также быть персонализированным и «запоминать» выбор покупателя, быстрее подбирая аналоги для сравнения в следующий раз.
  • Расширяйте возможности заказов. Позвольте бронировать товары, разрешите частичную отгрузку, включите возможность комплектовать и оплачивать заказ партиями.
  • Для выхода на рынки других стран подключайте мультиязычность, используйте различные валюты и способы оплаты.
  • Не навязывайте помощь, но разместите доступ к службе поддержки на видном месте. Хотя оптовики предпочитают оформлять заказы самостоятельно, они также ценят возможность быстро проконсультироваться с вашим менеджером по продажам.
  • Интегрируйте оптовый интернет-магазин b2b со сторонними системами и сервисами. Это позволит вам мгновенно отображать в магазине перемещения по складу (даже если резервирование товара происходило через сторонний маркетплейс), обмениваться документами, эффективно управлять работой персонала.
  • Используйте мобильную версию платформы, чтобы пользователи могли изучать товары и даже делать заказы со смартфона. Для закупщиков, предпочитающих быстрые решения, наличие мобильной версии может быть решающим при выборе поставщика.

Компания Agora запускает продуманные решения для создания b2b интернет-магазина на основе готовой платформы. Это позволяет быстро собрать модульный проект «под ключ», настроить его и запустить за несколько недель. Такое решение будет иметь доступную стоимость и начнет окупаться уже в первые месяцы работы.