Вс. Май 19th, 2024
Умер создатель сока Инвайт

Сегодня стало известно о смерти Сергея Выходцева, создателя растворимого сока Инвайт, популярного в 90-е годы. Он умер в 47 лет от тяжелой продолжительной болезни.

Выходцев – создатель брендов Invite, «Быстров» и Velle. Он родился в 1969 году во Владикавказе. Поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева (однако закончил он, уже позже, юридический факультет МГУ и программу Executive Education Стенфордского университета). В 1990 уехал в Африку, о которой мечтал долгие годы. В Африке он увидел порошковый напиток Drink-o-pop, чемодан которого привез в Россию. С этого начался его взлет – по подобию Drink-o-pop он создал «Инвайт» со слоганом «Просто добавь воды». Те, кто жили в 90-е, наверняка помнят этот слоган и этот ролик.

В 1996 при участии Сергея Выходцева была основана первая в России студия брендинга и дизайна упаковки – компания C-Pro production, из которой затем выросли ныне крупнейшие на российском рынке брендинговые агентства Mildberry и Depot WPF.

Следующим успехом Выходцева стала инновационная марка Bistroff – для моментальной каши также пришлось создавать отдельную продуктовую категорию. Каши “Быстров” были настолько успешным продуктом, что в 2005 году компания Nestle стала их основным акционером. Тогда Выходцев решил передать дела корпорации и посвятить себя бренду Velle, под которым выпускается био-овсяный продукт, не содержащий молока.

Сергей Выходцев был одним из самых заметных деятелей отечественного потребрынка. В 2008 году его признавали предпринимателем года по версии Ernst&Young. Мало кому из российских предпринимателей удавалось вывести на рынок столько жизнеспособных и инновационных товаров, отмечает сайт sostav.ru.

Выходцев также известен как меценат и общественный деятель. С начала 2000-х он участвовал в экологических инициативах, а также был инициатором создания целого ряда организаций для поддержки молодых предпринимателей, в частности, уже упомянутые выше EO и GSEA.

Сергей Выходцев рассказывает о своих проектах в программе Олега Тинькова “Бизнес-секреты” (2011).