Пт. Май 3rd, 2024
В Барнауле закрылся магазин «Едоша»

В Барнауле закрылся магазин «Едоша», работавший по принципу сетевого маркетинга. Теперь клиенты, которые оформили заем «Едоше», пытаются вернуть средства через суд.

Магазин «Едоша», работавший по принципу сетевого маркетинга, закрылся в Барнауле, не уведомив своих «инвесторов», сообщает «Алтапресс».

По данным издания, он закрыт с декабря 2014 года. Магазин обещал огромные скидки на еду людям, купившим дисконтную карту «Едоши» за 100 рублей. Средства в открытие магазина инвестировали местные жители, большинство из которых выступали как физлица. Общая сумма вложений составила 7,5 миллионов рублей.

Гендиректор ЗАО «Едоша Барнаул» Александр Никитин не стал официально уведомлять держателей карт о закрытии точки в Барнауле.

Напомним, схема «Едоши» представляла собой пирамиду, участники которой становились ее ступеньками, приглашая в продуктовый магазин всё новых и новых покупателей. За это магазин платил определённый процент.

Те, кто стоял выше в пирамиде — получали деньги с тех, кто находился ниже. Так, например, «партнёр 7-го уровня», имея в своей сети более 3 тысяч человек, мог получать около 1 миллиона рублей в месяц. Важным условием при этом являлась ежемесячная покупка всеми звеньями пирамиды товаров в «Едоше» на 5 тысяч рублей.

Люди, вложившие деньги в открытие розничной точки, должны были стать акционерами ЗАО «Едоша Барнаул» и получать дивиденды с акций.

Теперь те, кто оформил заем «Едоше», пытаются вернуть средства через суд. По данным «Алтапресса», в суде Индустриального района таких дел десять. Также многие не получили обещанных бонусов.

Система за год существования в крае также набрала популярность в Бийске, Рубцовске и других алтайских городах.

— Использование технологий MLM в развитии наших супермаркетов — это нечто большее, чем просто способ рекламы. Система вознаграждений за рекомендации позволяет каждому человеку качественно улучшить свою жизнь, — рассказывала «Капиталисту» Наталья Фелькер, одна из барнаульских представителей «Едоши».

Сеть «Едоша» была создана Владимиром Солошенко в 2008 году в Санкт-Петербурге. Сейчас в компании около 10 тыс. консультантов, а также магазины в Москве, Перми, Волгограде, Омске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Вологде и других городах России.

Фото — edoshavspb.ru