Вс. Апр 28th, 2024

Аналитики оценили активность новосибирских депутатов в соцсетях

Агентство системных политических исследований оценило активность депутатов Совета депутатов города Новосибирска и Законодательного Собрания Новосибирской области в социальных сетях.

В исследовании говорится, что в целом наблюдается тенденция на рост содержательности контента. Однако у некоторых депутатов отсутствует работа с подписчиками, а страницы перегружены лишним формализмом.

Отмечается, что депутаты горсовета вдвое активнее коллег из Заксобрания. При этом и там, и там одномандатники на порядок активнее списочников.

Активность по партиям

Среди наиболее активных депутатов от КПРФ, аналитики выделили, Антона Тыртышного и Александра Бурмистрова — в горсовете, а также Романа Яковлева и Вадима Агеенко — в Заксобрании.

www.adv.rbc.ru

От ЛДПР активность достигается за счет работы с онлайн-аудиторией депутата Евгения Лебедева в горсовете. Однако у партийцев в Заксобрании нулевая активность из-за того, что Илья Поляков и Дарья Украинцева покинули партию, уверены аналитики.

Аналитики оценили активность новосибирских депутатов в соцсетях

В «Единой России» в число интернет-лидеров включили Игоря Титаренко — в горсовете и Алексея Александрова в Заксобрании.

«Единороссы сильно прибавили по сравнению с весной, наблюдается размораживание неактивных страниц. Однако у многих проявляются проблемы с содержательностью — пишут лишь о торжественных и официальных мероприятиях. Еще один существенный недостаток некоторых депутатов в подаче информации — обезличивание материалов, подача от третьего лица», — считают в агентство системных политических исследований.

Аналитики оценили активность новосибирских депутатов в соцсетях

«Справедливая Россия» представлена двумя депутатами и имеет довольно посредственные показатели, говорится в исследовании. Также выделили аккаунты независимых депутатов горсовета Натальи Пинус и Вячеслава Илюхина.

Оценка активности депутатов проводилась с мая по июнь 2020 года в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Учитывались следующие критерии: публичность страницы (количество друзей/подписчиков), частота постов, содержательность (предпочтение отдавалось описанию реальных проблем, решений, действий), форма подачи (лаконичность, наличие медиа-контента, стиль) и работа с комментариями.