Вс. Май 19th, 2024

Барнаульские рекламисты предложили очистить центр города от билбордов

Барнаульские рекламисты предложили очистить центр города от билбордов

Союз рекламистов Барнаула проанализировал рынок городской рекламы и пришёл к выводу, что количество растяжек и баннеров нужно увеличить на 30%, а крупногабаритные конструкции перенести в «спальные районы».

Представители отрасли провели совместное со студентами АлтГУ и АлтГТУ исследование рынка наружной рекламы. В выборку попали 26 барнаульских улиц, на которых участники мониторинга насчитали 1329 рекламных конструкций, в том числе – более 700 билбордов и около 220 сити-бордов. Авторы исследования уже сделали первые выводы.

Руководитель Союза рекламистов Барнаула Алексей Холоднов посчитал, что значительная часть конструкций расположена не слишком рационально. Поэтому наружной рекламы в Барнауле может быть и больше почти на 30% – без ущерба для внешнего вида зданий и улиц.

— Почти все конструкции сконцентрированы на крупных перекрестках, выполнены на разных носителях и в разном формате, – заявил Алексей Холодов. – На проспекте Ленина я бы вообще убрал все крупногабаритные конструкции. Они постоянно ломаются и закрывают вид на центральную аллею города. Для центра Барнаула подошел бы формат современных сити-бордов, а большие билборды следует размещать в “спальных районах” и на магистралях. Кроме того, в городе есть множество конструкций, которые месяцами стоят пустые, другие подолгу не очищаются от снега, а остановочные павильоны часто заклеены объявлениями.

Эксперт критично высказался и о расположении “наружки” на перекрёстках основных улиц. По его мнению, соседство больших конструкций и маленьких растяжек нарушает правила композиции.

Свои соображения по поводу того, как стоило бы размещать баннеры и билборды, Союз рекламистов уже передал в городскую администрацию для рассмотрения. Продолжая свою мысль, Холоднов предложил взять пример с Томска, где есть отдельный департамент, занимающийся исключительно вопросами визуального оформления города, дизайном и рекламой.