Пт. Мар 29th, 2024

Барнаульская горэлектросеть переходит с абонентами на дистанционное обслуживание

Барнаульская горэлектросеть переходит с абонентами на дистанционное обслуживание

Барнаул, 20 марта – Атмосфера. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Барнаульская горэлектросеть переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания. С 20 марта будет приостановлен очный прием во всех сервисных центрах по адресам: ул.Ползунова,50 и ул.Энтузиастов,34а. В этот период потребители БГЭС могут воспользоваться дистанционными способами взаимодействия с компанией.

Чтобы абоненты могли своевременно получить справки об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий, Барнаульская горэлектросеть самостоятельно выгрузит информацию по лицевым счетам и передаст ее в комитеты социальной защиты населения администраций районов города Краевой столицы по месту жительства клиентов.

При возникновении вопросов потребители могут оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание Барнаульской горэлектросети по адресу: ул. Ползунова,50; отправить сообщение по электронной почте: [email protected] или через личный кабинет на сайте компании bges.ru; позвонить по телефону: 50-12-50.

Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы «Город» и ГИС ЖКХ. Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний электросчетчиков можно посмотреть на сайте Барнаульской горэлектросети.

Юридическим лицам предоставлены возможности личного кабинета БГЭС, системы электронного документооборота "Диадок”, и "СБИС", электронной почты: [email protected] и обращения по телефону Сервисного центра: 50-12-40.Клиенты компании с помощью онлайн-сервисов могут получить исчерпывающую информацию по любому вопросу оперативно, в комфортных условиях и без рисков для своего здоровья