«Барнаульская горэлектросеть» переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания. С 20 марта приостановлен очный прием во всех сервисных центрах компании Для профилактики распространения коронавирусной инфекции. Потребителям предлагают воспользоваться дистанционными способами взаимодействия.
информацию для справок об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий выгрузят и передадут в комитеты социальной защиты населения администраций районов Краевой столицы по месту жительства клиентов. Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы «Город» и ГИС ЖКХ. Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов есть на сайте компании.
При возникновении вопросов потребители могут оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание «Барнаульской горэлектросети» по адресу: ул. Ползунова, 50, отправить сообщение по электронной почте: bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru, а также позвонить по телефону: 50-12-50.