Руководство «Макдоналдса» объявило о смене концепции. Всемирную сеть фаст-фуда хотят сделать ресторанами, где можно купить здоровую пищу, а не только «вредные» гамбургеры и жареные блюда.
Об ожидающемся длительном ребрендинге «Макдоналдса» сообщает омский онлайн-журнал «Класс» со ссылкой на группу ресторана в соцсети «Вконтакте». Смене концепции руководство посвятит ближайшие полтора года.
Логотип и оформление закусочных, возможно, останутся прежними, но акцент будет сделан на то, что в «Макдоналдсе» можно купить здоровую пищу. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов — пишет Adindex со ссылкой на Bloomberg Businessweek. Такое решение было принято из-за падения уровня продаж.
— Цель ребрендинга — превратить «Макдоналдс» в вызывающий доверие и уважение бренд и добиться того, чтобы посетители кафе были довольны, — говорит исполнительный директор компании Дон Томпсон.
Однако основные позиции меню останутся прежними. В закусочных все также можно будет найти «Биг Мак», жареную картошку и маффины.
В мае Роспотребнадзор провел плановые проверки сети «Макдоналдс» в России. По мнению ведомства, в одном из продуктов была найдена кишечная палочка. Также состав некоторых продуктов не соответствовал заявленному.
Напомним, первый «Макдоналдс» в Барнауле должен открыться в ноябре 2014 года в ТРЦ «Арена». Также стало известно, что в продукции сеть планирует использовать местное сырьё — в частности, салат, выращенный под Новосибирском на предприятии «Белая дача». Впрочем, будет ли первый барнаульский «Макдоналдс» рестораном здоровой пищи, не сообщается.
В качестве заглавной иллюстрации использовано фото с открытия «Макдоналдс» в Новосибирске в ТРЦ «Арена» 25 июля. Фото — tayga.info