Вс. Апр 28th, 2024
Сетевая «Едоша»

В Барнауле появится филиал петербургской сети продуктовых магазинов «Едоша». В отличии от других игроков рынка, этот ритейлер сделал ставку на классическую систему сетевого маркетинга в работе с покупателями и партнёрами в регионах.

Весь 2013 год мы писали о том, что алтайским региональным рынком интересуются федеральные ритейлеры вроде «Магнита», «Лэнда», SPAR и т. д., однако в ловле крупной рыбы, мы едва не пропустили более мелкую, но не менее интересную – «Едошу». «Гербалайф», ННПЦТО, МММ, Amway — город уже прошёл по этому пути и приготовился принять новый формат — распространение через пирамиду не таблеток для похудания и шампуней, а условных зелёного горошка и колбасы.

Авторы схемы предлагают её участникам становиться ступеньками пирамиды, приглашая в продуктовый магазин всё новых и новых покупателей. За это магазин будет платить определённый процент.

Те, кто стоят выше в пирамиде — будут получать деньги с тех, кто находится ниже. Так, например, «партнёр 7-го уровня» имея в своей сети более 3 тыс. человек будет получать около 1 млн рублей в месяц. Важным условием при этом является ежемесячная покупка всеми звеньями пирамиды товаров в «Едоше» на 5 тыс. рублей.

«Использование технологий MLM в развитии наших супермаркетов — это нечто большее, чем просто способ рекламы. Система вознаграждений за рекомендации позволяет каждому человеку качественно улучшить свою жизнь, – пытается расставить акценты Наталья Фелькер, один из барнаульских представителей «Едоши».

В начале января 2014 года в социальных сетях и на сайтах о поисках работы появились многочисленные объявления о вакансиях — “ищём партнёров, ищем консультантов”. Вскоре стал известен и источник. В Барнауле зарегистрирован филиал «Едоши», где совладельцами числятся — центральный офис компании в Санкт-Петербурге (51%) и местные партнёры (49%). Более того, представители сети заявили о конкретных планах по открытию первого магазина, а на подъездах некоторых жилых домов в Барнауле уже висят объявления соответствующего содержания.

«Магазин откроется на пересечении Павловского тракта и улицы Малахова в ТЦ «АЯС», – рассказывает Наталья Фелькер. – Уже подписан договор аренды, но до начала функционирования предстоит сделать ещё очень многое. Думаю, что открытие произойдёт весной 2014 года».

Вместе с этим, «Едоша» уже готовится расширить сеть до районов и городов Алтайского края. Несколько дней назад презентация этой идеи прошла в Заринске. То, что схема будет востребована среди определённой части населения — сомневаться не приходится, поскольку тот же Amway, хоть и прошёл активную фазу строительства своей сети, но по-прежнему находится на плаву.

В качестве будущего ассортимента называются товары от федеральных поставщиков и местных производителей, в частности молочная, мясная продукция и хлебобулочные изделия.

Сеть «Едоша» была создана Владимиром Солошенко в 2008 году в Санкт-Петербурге. Сейчас в компании около 10 тыс. консультантов, а также магазины в Москве, Перми, Волгограде, Омске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Вологде и других городах России. В 2014 году сеть планирует открыть около 35 супермаркетов, в том числе региональный склад в Новосибирске, который будет обслуживать и территорию Алтайского края.